На ужин я приготовила рыбу и овощной салат. За еду меня все поблагодарили, ну кроме Укуна. Он сказал:"Есть можно". Вредный он всё таки.
- Укун у меня к тебе есть просьба. - сказал учитель.
А вот теперь мне интересно.
- Да учитель, что за за просьба?- спросил Укун спустившись с дерева.
- Я хочу, что бы ты обучал Аи. - сказал Укун.
- Я/Он?!- спросили мы с Укунам одновременно.
- Я могу научить тебя контролировать эмоции, но я не могу научить тебя владеть магией. Как не как, но Укун в этом больше разбирается. К тому же твои силы аналогичны его, так, что я бы хотел, что бы вы с Укунам ежедневно занимались. - сказал учитель.
- Как скажете учитель. - сказал Укун и запрыгнул обратно на дерево.
- Аи. - позвал меня Учитель.
- Да?- спросила я.
- Слушай Укуна. Я знаю у вас с ним не простые отношения, но он поможет тебе с твоими демоническими силами. Поверь. - сказал учитель.
- Верю. И буду его слушать. - сказала я.Уже полночь. Светит луна. А я не сплю. Я только, что проснулась. А уснуть не получается. Ко мне приходили воспоминания из того боя. В тот момент столько силы было. В раз десять увеличилось. А то как я полетела вверх. Это - круто. Но уснуть всё равно не получается. Может быть почитать?
Я стала рыться в сумке и то, что я там нашла довольно меня обрадовало. Набор для вышивания! С нитками, ножницами, набором игл разной длинны, ткани и ещё разные схемы. Ну, заняться всё равно нечем.
Луна была яркой и по этому я свободна могла вышивать. И вот я решила вышить цветочный букет. Вышиваю в четыре нити. Не знаю почему, но меня это даже как то успокаивает.
- Что за бесполезная трата ниток?- я подняла голову и увидела Укуна который смотрел на меня.
- Я вышиваю букет. - сказала я.
- Эти не понятные крестики ты называешь вышивкой букета?- спросил Укун.
- Ну да. Это пока, что не понятные крестики, но потом они станут букетом, если конечно же я всё сделаю правильно. - сказала я.
- Хм, и тебе на это нервов хватает? Я бы не выдержал. - сказал Укун.
- А ты пробовал?- спросила я.
- Нет. - сказал Укун.
- Хочешь научу?- спросила я.
- Пф, нет, лишняя трата времени. - сказал он.
- Хм, понятно. - сказала я возвращаясь к работе. - Ну и по чему же ты до сих пор смотришь на эту "трату времени"?- спросила я так как чувствовала на себе взгляд.
- Да просто заняться нечем, а спать не хочу. - сказал Укун.
- Ну может быть всё таки попробуешь, вдруг получится. Всё равно не спишь. - сказала я.
-...........ну ладно. Всё равно заняться нечем. - сказал он спустившись ко мне. - Что делать то надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире