Глава 5

114 7 2
                                    

После завтрака мы собрались и пошли за какими то древними писаниями. Пока мы шли я нашла в сумке книгу с их историями и стала читать. Хм, так Укуна запечатали на целых 500-т лет. Пока я читала я одновременно рассматривала территорию. О, дерево с персиками. Соберу парочку.

Я убрала книгу и стала за лазить на дерево. Забралась я довольно быстро и без всяких усилий.

- Учитель! Аи превращается в обезьяну!- сказал Шо Сен.

Я от такого заявления чуть с дерева не упала и стала себя рассматривать.

- Я не замечаю изменений. - сказала я.
- Ты забралась на дерево словно Укун. - сказал Шо Сен.
- Да, очень быстро. - сказал Бадзе.
- Ааа, так вы про это. Нет я это всегда умела. Просто у нас в деревне раньше были уроки по скалолазанию. Я их регулярно посещала. Но потом учеников не стало, так как у всех появилось свои дел, а кому-то просто наскучило и эти занятия прекратились. - объяснила Я.
- Оу, а я подумал, что это из-за того, что ты стала превращаться. - сказал Шо Сен.
- Ничего, может быть скоро я и приобрету свой облик. - сказала я спрыгивая с дерева. - Учитель, а могут ли быть проблемы с этой трансформацией?
- Хм, это зависит от того какую проблему ты себе представляешь. - сказал учитель.
- Ну, могут ли у меня в этот момент измениться настроение, не наврежу ли я вам?- спросила я.
- Твой истинный облик проявится когда нужно. Возможно он проявиться во время гнева, возможно во время радости. Возможно, что он проявится когда будет нужнее всего. - сказал мастер.
- Понятно. А способности тоже появятся с обликом, да? - спросила я.
- Скорее всего. Но возможно, что они будут появляться и без облика. - сказал он.
- Понятненько. - сказала я.
- Если они у тебя ещё есть. - сказал мне Укун.
- Твоё мнение меня вообще не калышит. - сказала я.

Он хмыкнул и ухмылкой стал прыгать по веткам деревьев.

- Ты ему явно нравишься. - сказал Бадзе.
- Чего?- спросила я.
- Он редко ухмыляется кому-то или чему-то. - сказал Шо Сен.
- А может быть это вам кажется?- спросила я.
- Нет, мы уверены. - сказал Бадзе. 
- Глупости это. - сказала я и снов уткнулась в книгу.

Мы уже выходили из леса. По левой стороне было большое озеро которое входило в море или же океан. Я не уверена.

- Нам стоит остановиться и пополнить запасы еды. Наш путь будет проходить через горы. - сказал учитель.
- Хорошо учитель. - сказали мы

Мы разошли и Шо Сен с Бадзе стали ловить рыбу. Я же нашла ещё деревья с ягодами. Я проверила через книгу съедобны ли они. Да, они съедобны. Я стала из собирать.

- Бадзе, тише, ты всю рыбу распугаешь. - говорил Шо Сен.
- Не затыкай мне рот. - сказал Бадзе.
- О Боже. - сказала тихо я.
- Привыкай. - сказал мне Укун.
- Ага, обязательно. - сказал я потянувшись за фруктом.

Тут ветка качнулась и я упала вниз.

- АЙ! УКУН! ВРЕДНАЯ ОБЕЗЬЯНА!!!- заорала я.
- Аи, ты как?- спросил у меня Бадзе.
- Просто восхитительно. Раз Укун вызвался фрукты собирать то удачи ему в этом, а я пойду чем-нибудь другим займусь. - сказала я и ушла.
- Ой, какая неженка. - сказал Укун.
- А ты грубиян!!- крикнула я ему.

Я пришла к озеру и решила помочь Шо Сену. Честно говоря ловить рыбу куда спокойней чем с этим приматом воевать.

- Ты не обижайся на Укуна. Он просто к тебе не привык. - сказал мне Шо Сен. 
- А вот мне кажется совсем на оборот. - сказала я.
- Нет поверь мне. Когда он к тебе привыкнет то будет ещё защищать. - сказал Шо Сен.
- Сильно в этом сомневаюсь. - сказала я.
- Поверь. Он будет вас защищать, пускай у него и нет души. - сказал Шо Сен.

Так, а вот теперь я в замешательстве. Как это, нет души? Они считают, что у них нет души?

- Вы считает, что у вас нет души?- спросила я.
- У демонов нет собственной души. - сказал Шо Сен.
- Шо Сен, ты не прав. Душа есть у всех. Это не материальная вещь. Что бы понять есть ли у тебя душу нужно просто вспомнить все хорошее моменты и воспоминания. Их мы храним в душе. Если ты любишь, что то или кого-то то значит они у тебя в душе и в сердце. Если есть, что то чем ты любишь заниматься, то это значит, что вы вкладываешь в это душу. Ну, у тебя есть, что то, что я перечислила?- спросила я.
- Да.....да! Я уважаю и ценю своего учителя. Люблю нашу компанию. Мне нравится читать и узнавать всё больше о нашем мире!- сказал Шо Сен. Он прям засиял.
- Ну вот. Этого достаточно, что бы понимать, что у тебя есть душа. - сказала я.
- Ого, ты такая мудрая. - поразился он.
- Мудрая? Нет. Просто читала нужные книги и всё. Ладно, давай рыбу ловить, а пока можешь рассказать мне истории из вашего мира. - сказала я.
- Тебе интересно?- спросил Шо Сен. 
- Да. - сказала я.
- Хорошо тогда слушай. - начал историю Шо Сен.

Возвращение в мир родной Место, где живут истории. Откройте их для себя