Глава 22

83 4 0
                                    

Мы прилетели к подножью горы. Укун отозвал облако и дальше мы пошли пешком. Бадзе начал ныть, а вот Шо Сен шёл тихо. Укун впереди вместе с Фрути, а я позади всех. Осматриваю виды.

- А? Аи!? Ты, чего там застряла?- спросил у меня Укун.
- Я просто рассматриваю виды. В мире куда меня отправили родители такого не увидеть. - сказала я возвращаясь к ходьбе.
- А разве у вас нет красивых мест?- спросил Шо Сен.
- Оу, их полно. Но их делают под курорты. - сказала я.
- Курорты?- спросил Бадзе.
- Да, многие красивые места делают под курорты. Эти места могут огородить проволокой и ограничить вход, а в некоторые везут за не маленькие такие суммы. Мы с бабушкой не могли себе такого позволить. - сказала я.
- Ну, снами ты побываешь в разных живописных мест куколка, так, что привыкай. - сказал мне Укун и стал прыгать по деревьям вперёд.
- Он тебя вообще по имени зовёт?- спросил Бадзе.
- Да, но только когда я в опасности или накосячила. - сказала я.
- Мг, мы заметили. - сказал Шо Сен.

Я ничего не ответила, а просто шла вперёд. Всё таки тут очень живописно. Мы поднялись на гору. Зайдя во двор храма нам сразу же в глаза бросилось дерево, ну не нам, а мне. Оно было оранжевого цвета. На ветках дерева развивались маленькие таблички с колокольчиками. Сам храм был немного под заброшенный.

- Ну вот почему горное Божество живёт на вершине горы?- спросил Бадзе.
- Ну, наверное потому, что Божество. - сказала я пожав плечами.
- Когда мы встретим Первородного держитесь подальше, я его замечаю и помогу спасу вашего учителя. - сказал Фрути.
- Погоди, он мой учитель и я его спасу. - сказал Укун открывая дверь храма.
- Какая разница, кто его спасёт? Главное же спасти. - сказала я.
- Да - это главное, но если его спасу я то будет вообще идеально. - сказал Укун.
- Ну тут конечно же без сомнения. - сказала я.

Пока я осматривала эстетику храма, Бадзе начал бить посуду.

- Бадзе! Не бей посуду! - сказала я.
- Да этот горный дух совсем не популярен. У него все дары испортились, а новые не кто не несёт. - сказал Бадзе.
- Это не значит, что можно здесь всё ломать. - сказала я.
- Ой, какая правильная. - сказал Бадзе. 
- Аррррхх!- прорычала на него я, от чего свин отшатнулся назад.
- Укун, Укун, успокой её! Она начинает на меня рычать!- сказал Бадзе.

Я выпучила глаза и уже хотела подойти и врезать ему, но Укун начал говорить.

- Не зли Аи если не хочешь проблем. Идите обыщите гору с Шо Сеном, а мы вас здесь подождём. - сказал Укун садясь на пол перед дверьми.
- Я не куда не пойду. Может быть он и ушёл, но его храм то здесь, может быть просто его подождём?- сказал Бадзе ложась на стол для даров.
- Ты идёшь или нет?- спросил Укун.
- Нет попроси кого-нибудь другого. - сказал Бадзе.

Укун ухмыльнулся. Сначала из его уха появился дым, а за тем он стал доставать из него свой дубинку. Но как только Бадзе увидел золотой конец дубинки то свалился со стола и подбежал к Укуну.

- Обезьяна, обезьяна, я так тобой восхищаюсь. - засовывая дубинку обратно в ухо Укуна, при этом нервно смеясь.

Тут из уха Укун вышел чёрный комок дыма и Бадзе стал дуть на ухо Укуна. Ха, а со стороны это даже смешно. Шо Сен вообще молчит и правильно делает. Я стою рядом с ним по левую сторону.

- Что я могу сделать для тебя?- спросил Бадзе, он даже плечо
Укуну по массажировал. Тут он изменился в лице, нахмурил брови и посмотрел на Шо Сена. - Шо Сен!- на повышенном тоне сказал Бадзе вставая и поворачиваясь к названому. - Чего ты стоишь? Идём за мной!

Бадзе пошёл к выходу, не сгибая ноги, но не учёл высокий порог. Он споткнулся об него и упал лицом вниз, но он быстро встал и пошёл дальше. Я похлопала Шо Сена по плечу желая удачи. Он мне слабо улыбнулся и пошёл за Бадзе. В этот момент Фрути засмеялся и чуть не упал, но его поймал Укун и положил обратно себе на плечо. Ладно, тут сидеть не хочется. Пойду тоже пройдусь.
Я уже подходила к выходу как он резко закрылся.

- А?- не поняла я.
- И куда это ты собралась?- спросил Укун.
- Пройтись. Тут скучно. - сказала я.
- Ты не куда не пойдёшь. - сказал Укун.
- Это ещё почему?- спросила я.
- Там может быть опасно. - сказал Укун.
- Но я могу себя защитить. - сказала я.
- Не факт. Ты можешь встретить того, кто намного сильнее тебя. - сказал Укун.
- Ну тогда я тебя позову. - сказала я.
- Нет, ты остаёшься здесь и точно на этом. - сказал Укун.

Я не довольно закатила глаза и подошла к статуе. Поклонившись, я села возле колоны и решила почитать.

Возвращение в мир родной Место, где живут истории. Откройте их для себя