Глава 10

117 7 2
                                    

Мы с Укунам прыгали по веткам деревьев и быстро догнали наших.

- Вижу, уроки идут на пользу. - сказал учитель.
- Да учитель, она быстро учится. - сказал Укун.
- Быстрее ты и вышивание?- сказала я запрыгнув на ветку рядом с ним.
- Хах, да определённо. Хотя есть ещё над чем работать. - сказал он.
- Ну вот. Скоро она станет как и он. - сказал Бадзе.

Ой, чуть не забыла сказать. Под юбкой у меня штаны красные. Что бы было удобней. Хотя они скорее как леггинсы выше колена.

- Я не стану как он, я буду круче. - сказала я.
- Охохо, много на себя берёшь лучше меня всё равно не кого нет. - сказал он.
- Тогда я стану первой. - сказала я.
- Хм, посмотрим куколка. - сказал он прыгнув на другую ветку.
- Эй! Я тебе не куколка!- сказала я.
- Куколка. - сказал он.
- А вот и не нет! Не звони меня так!- сказала я.
- Буду. - сказал он.
- Ну, что же Аи смирись. Теперь ты куколка. - сказал Бадзе. Тут к нему спрыгнул Укун.
- Я сказал, что она теперь куколка для всех?- спросил Укун смотря на Бадзе прожигающим взглядом. Бадзе отрицательно покачал головой. - Вот именно. Она куколка только для меня. Не смей её так звать. - сказал это он прыгнул к учителю. Я же спустилась с дерева.
- Уже милые клички даёт. - сказал мне Шо Сен.
- Он как хороший друг дал мне милое прозвище. - сказала я.
- Ты в это сама веришь?- спросил Шо Сен.
- Если честно, то нет. Но и доказательств мало, что бы утверждать, что я ему нравлюсь как девушка. - сказала я.
- Ну тогда я их добуду. - сказал Шо Сен.
- Ну-ну, удачи. - сказала я.
- Спасибо. - сказал он и воодушевлённый пошёл вперёд.

Я же достала из сумки книги с заклинания и стала изучать. Я нашла заклинание на щит и решила его испытать.

- Чего делаешь?- спросил уже привычный голос у моего уха.
- Я пытаясь создать щит. - сказала я.
- И как успехи?- спросил Укун.
- Пока, что не очень получается. Ну как бы появляется, но потом исчезает. Но я не сдаюсь. - сказала я.
- Хм, не терпится увидеть результаты куколка. - сказал он запрыгнув на дерево.
- Слушай не зови меня так. - сказала я.
- Куколка, куколка. Люблю когда ты злишься куколка. - сказал он повиснув верх ногами.
- А я люблю когда ты весёлый. - сказала я.

Я продолжила вызывать щит идя последней. И вот, на конец у меня получилось. Щит был оранжевого цвета. Я могла его двигать. Вперёд, назад, в права, в лево, вверх, вниз. Даже встать на него смогла. Он работает как летучая доска или же ковёр самолёт. Прикольно. Не теряя концентрации я полетела вперёд, обгоняя всех.

Возвращение в мир родной Место, где живут истории. Откройте их для себя