‼️ ВАЖНО ‼️
‼️Я хотела сказать, что если я пишу "Пов" то это значит, что повествование происходит от конкретного лица, а если не нет, то повествования происходит от лица главного героя или же героини. В нашем случае от лица Аи, а теперь можете приступать к чтению)
—————————–————————–Я стала приходить в себя. Открыв глаза я поняла, что нахожусь в лесу, хотя всё ещё размыто, но я вижу чистое небо, а вокруг деревья. Когда я сфокусировала зрение то стала осматриваться. Хотя лучше бы я не видела. Я заметила странных существ. Свинью, рыбу и обезьяну. Да ладно бы просто животных. Так нет! Они были выше меня на хорошие две-три головы, ходили на двух ногах, а так же на них была одежда. Я в шоке. Нужно сматываться. Я стала осматриваться.
- Оу, вы конец проснулись.
Стоило мне посмотреть в сторону, а они со мной уже говорят.
- Как вы себя чувствуете? - я повернула голову и поняла, что со мной говорит этот рыб.
Я молчала.
- Вы не умеете говорить?- спросил рыб.
- Ты просто её напугал! А вот меня она не испугается. Здравствуй красавица!- сказал мне свин.Я с большими глазами, опираясь руками об камень стала отходить назад. С сзади лес. Но я думаю, что он лучше чем эти существа.
- Пожалуйста, не бойтесь нас. Мы вам не навредим. - сказал рыб.
- Уйди Шо Сен! Она это тебя испугалась!- сказал свин.
- А может быть это ты её напугал Бадзе?- спросил рыб.Пака они спорили я побежала прочь.
- Всё таки спугнули. - сказал кто-то.
Это было последнее, что я услышала.
-Где я очутилась? Что происходит? Что это за существа? Стоп, бабушка, это она толкнула меня в этот портал! А теперь я здесь. Но, что мне теперь делать? Как домой вернуться? - такие вопросы мучили мою голову.
Я бежала как только могла. Не знаю куда бегу, но главное подальше от них. Как же страшно. Боже. Я бежала, но тут во, что-то врезалась и упала на землю. Подняв голову я увидела ту обезьяну. Ту самую которая была на той поляне.- Далече собралась? - спросил он с насмешкой. Он знал, что я не убегу.
- Не трогай меня! - сказала я от ползая назад.
- Я бы с удовольствием отправил тебя туда от куда ты появилась, но к сожалению учитель хочет с тобой поговорить. - сказал примат.
- Учитель? Нет! Я не хочу с ним говорить! Просто верните меня домой!- сказала я.
- Следи за тонам голоса, тебе не стоит меня раздражать. - сказал примат.
- Ты мне угрожаешь, хотя я тебя даже и не знаю. - сказала я встав.
- Не угрожаю, а предупреждаю, а теперь ты - идёшь со мной. - сказал он.
- Нет. - сказала я отходя назад.
- Я не те два. От меня не убежишь.- сказал примат.
- Слушай, а давай ты сделаешь вид, что ты меня не догнал, а?- спросила я
- Хех, от меня ещё не один демон не убегал, а человек так тем более. Думаешь я позволю уйти тебе?- спросил он с насмешкой.
- В любом случае с тобой я тоже не пойду.Я хотела убежать, но эта обезьяна схватила меня за запястье и дёрнул на себя, закидывая меня на своё плечо, а после пошёл к из лагерю
- Нет!! Пусти меня! Пусти!!- я орала и была его по спине.
- Слушай побей повыше. Хороший массаж. - сказал примат.
- Противный!! Я тебя ещё не знаю, а уже не люблю!- сказала я.
- Взаимно. - сказал он.Я не довольно скрестила руки и ждала когда меня принесут. Чем то это сейчас мне напоминает похищение в какой нибудь дораме.
- О, Укун, ты её нашёл. - сказал как я поняла рыб.
- Ну я же не вы. - тщеславной сказал примат.Наконец то он опустил меня на землю, но схватил за предплечье, что бы не сбежала.
- Приветствую тебя. Меня зовут Сюань Цань. Прежде чем ты задашь мне вопросы, а я на них отвечу. Прошу пойдём к костру. - сказал Сюань Цань.
Я даже слова сказать не смогла. Этот примат потащил меня к костру. Чувствую себя заложницей(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире