Глава 29

88 4 2
                                    

Третий день подходит к концу и вот он храм. На пороге храма нас встречает Джень Уань и это двое оболтусов.

- С возвращение. - сказал бессмертный.
- Приветствую вас Джень Уань. - поклонился учитель, а за ним и мы.
- Укун выполнил свою часть договора. - сказала я выходя вперёд.
- Конечно, но теперь нам нужно вернуть дерево к жизни. - сказал Джень Уань.
- Я помогу!- сказал Фрути.
- А? Кто это?- спросил Джень Уань.
- Это - великий учитель. Он переродился. - сказал учитель.
- Приветствую вас учитель. Уже вечереет. Я думаю, что воскресить дерево мы можем и завтра. - сказал Джень Уань.
- Согласен с вами, а после можем заняться древними писаниями. - сказал учитель.
- Согласен с вашими мыслями. Ученики проводите героев в их покои. - сказал Джень Уань.
- Эм, учитель, тут такое дело...- начала Нив.
- М? Что случилось?- спросил бессмертный.
- Комнат только три. - закончил Вин.
- Что?! Как это? Как вы сумеете меня так по....
- Всё в порядке о бессмертный. Мы с моей девушкой разделим одну комнату. - сказал Укун обнимая меня за талию.
- Руки не распускай. - шепнула я ему.
- А я и не распускаю. - сказал Укун.
- Оу, так дочь Лина и Вив в отношениях с королём обезьян, что же, это всё меняет. Проведите в покои, пускай отдыхают, а через час у нас ужин. - сказал Джень Уань.
- Благодарим вас. - сказал учитель и поклонился.

Близнецы повели нас к нашим комнатам.

- Это ваши комнаты. - сказал Вин.
- Располагайтесь. Если вам, что либо понадобится то зовите нас. - закончил Нив.
- Благодарим вас дети. - сказал учитель.
- А я с кем?- спросил Фрути.
- А ты с учителем! Учитель с учителем! - быстро протороторил Шо Сен.

Я зло посмотрела на него понимая ход его мыслей. А мысли у него отнюдь не лучезарные.

- Хорошо!- сказал Фрути.

На том и порешили. Зайдя к комнату я сразу же стала осматривать дизайн. С правой и левой стороны со стороны двери были угловые шкафы. На против шкафов уже двухспальные кровати. Возле кроватей тумбочки, а так же есть окна около которого стоит стол. Всё была в приятно белых, золотых и зелёных тонах.

- Хм, я думал будет хуже. - сказал Укун.
- Согласна с тобой. - сказала я и улеглась на кровать. - Как же приятно.

Тут ко мне рядышком лёг Укун.

- У вас есть своя кровать сударь. - сказала я.
- А я хочу с тобой. - сказал он обняв меня.
- Хаха, вообще то спать ещё рано. - напомнила я.
- Тогда давай по вышиваем. Я уже давно не могу закончить этот грёбаный рисунок. - сказал Укун.
- Хорошо. - сказала я.

Встав я достала наше вышивание и мы стали вышивать.
Прошёл час и тут к нам постучали.

- Сунь Укун, Аи, ужин готов... Ха, не ужели великий король занимается девчачьим делом?- посмеивался Вин.
- Слушай сюда. - начала Укун и за секунду оказался около Вина. - Прежде чем надомной насмехаться помни, что я король не только обезьян, и я не только великий мудрец, а так же король демонов, так, что следи за языком. - сказал Укун чуть ли не рыча.
- Д...да, простите. - извинился Вин.

Миг и Укун уже был возле меня.

- Куколка, пойдём, не стоит заставлять других ждать. - сказал он протягивая мне руку.
- Пойдём. - сказала я беря Укуна за руку.

Под руку мы с Укуном вышли из комнаты и так же зашли в зал. Молча сев за свои места мы приступили к трапезе. Как я поняла, мы тут ещё на денёк, а потом будем отправляться на гору Хуаго.

После трапезы мы все разошлись по своим покоям. Мы с Укуном ещё по вышивали и убрав всё легли спать. Вместе. По тому, что я не смогла выгнать его на другою кровать. Вредная Обезьяна.

Возвращение в мир родной Место, где живут истории. Откройте их для себя