Этот примат притащил меня к костру. Рыб и свин тоже были рядом. Этот...Эм...монах сел на бревно и достал из сумки стаканы.
- Присаживайся. Все присаживайтесь. - сказал он.
Прима сел на бревно утянув меня за стой. М-да, он прямо джентльмен🙄.
- Теперь можешь задавать свои вопросы. - сказал Сюань Цань.
- Ну, для начала представлюсь, ради приличия. Меня зовут Аи. Скажите, как я сюда попала. Последнее, что я помню - это портал, а после вот появление здесь. - сказала я. К слову этот примат всё ещё держит меня.
- Укун, отпусти её, она уже не куда не убежит. - сказал монах.
- Хорошо учитель. - сказал как я поняла Укун и отпустил меня.
- И так. Ты наверное не знаешь ни чего о своих родителях. - начала монарх.
- Вы знаете моих родителей!?- спросила я.
- Опа, как встрепенулась. - сказал Укун.
- А ты вообще молчи обезьяна. - прорычала я, он по рычал на меня в ответ.
- Прошу не ссоритесь. Аи, сейчас я расскажу тебе о твоих родителях, пожалуйста не перебивай. - сказал Сюань Цань. Я кивнула. - Твои родители были из одного древнего рода демонов. Они жили ещё во время Первородного. Твоя мать и отец были генералами его армии. Но потом поняли, что путь по которому они идёт не верный и перешли на сторону Будды. У них был ребёнок о котором прознал Первородный и решил убить его. Этим ребёнком была - ты. Твои родители перенесли тебя в другой мир, к одной очень доброй женщине. После чего они погибли защищая ученика Будды. Они были героями, которые помогли победить Первородного.
- Мои родители....- я сказала это тихо, достав из штанов их фотографию.
- На этой фотографии их человеческий облик. - сказал Сюань Цань.
- Человеческий?- спросила не понимая я.
- Мг, вот их настоящий вид. - Сюань Цань достал старый листок и протянул мне. На нём были не люди, а обезьяны как этот Укун.
- Но, они не люди. - сказала я.
- Верно. Они демоны-обезьяны. Как Укун. - сказал монах отпивая чай.
- Стоп, я не понимаю. Если они демоны-обезьяны, то почему я человек?- спросила я.
- Ты не человек. Твоя мать наложила на тебя печать которая должна была перенести тебя в это место, а я должен был тебя встретить. - сказал Сюань Цань.
- Так получается вы знали моих родителей, так?- спросила я
- Верно, я знал их. Так же я обещал им, что когда тебе исполниться 18-ть лет, то я возьму тебя в ученицы и помогу разобраться с твоими демоническими силами. - сказал Сюань Цань.
- Ох, Боже, а как я могу стать такой?- спросила я показывая на фото.
- Твоя печать уже спала, со временем ты станешь собой, а дальше я обучу тебя всем твоим возможностям. - сказал Сюань Цань.
- Так получается, что у меня нет выбора, да?- спросила я.
- К сожелению, но нет. Так, что с этого момента ты - моя новая ученица. - сказал Сюань Цань.
- Хм, то есть мне теперь придётся эту бестию защищать?- спросил Укун.
- Да Укун, вы с ней из одного племени. - сказал монарх.
- Ну прекрасно. - сказал Укун со всем не хотением.
- А я и не прошу тебя себя защищать. - сказала я.
- Ой, так говоришь как будто сама за себя постоять сможешь, не смеши. - сказал Укун.
- На себя я хотя бы могу рассчитывать, а вот на счёт тебя сомневаюсь. - сказала я.
- Укун и Аи, я попрошу вас не ссориться. Давайте по трапезничаем и ляжем спать, завтра тяжёлый день. - сказал Сюань Цань. - Оу, пока не забыл. Эту сумку тебе оставили родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире