Убегая от Укуна я довольно быстро поднялась на верх, но и он не отставал.
- А! Помогите! Бешеная обезьяна!- кричала я убегая от Укуна.
- Это кто из нас ещё бешеный?- спросил Укун.
- Укун, Аи, успокойтесь и подойдите. - сказал учитель.
- Уже идём учитель. - сказала я.
- Попалась!- радовался Укун когда смог меня поймать.
- Да я отвлеклась!- сказала я.
- Всё равно догнал. - сказал Укун.
- Ученики. - сказал учитель.
- Идём. - сказали мы с Укунам.Я встала рядом с учителем, а Укун куда-то упрыгал. Хм, храм Вуджуан. А он не маленький. Тут открылись ворота и к нам на облаках подлетели двое...Эм девушек? Нет! Это - парни. Боже, сколько на них макияжа. Хм, они ещё и близнецы. Так, у одного красные серьги, а у второго синее. По ним и буду отличать.
- Боже мой, какие они красивые, посмотрите!- сказал Бадзе. Хаха, а он знает, что это - парни?
- Бадзе - это парни. - сказала я.
- Правда, что ли?- спросил он у меня.
- Вы из империи великого Танга востока? - спросил тот у которого синие серьги.
- Те кто отправились на запад?- спросил тот у которого красные серьги.
- И правда парни. - сказал Бадзе.
- А я о чём. - сказала я.
- А? Погодите, разве у вас не ученики?- спросил тот с синими серьгами.
- Верно, тонкое наблюдение дети, меня зовут Сюань Цань, а они все мои ученики. - сказал учитель. Укун в этот момент осматривал парней, тот что с синими серьгами отвернулся от него.
- Но мы думали, что у вас только мужчины в учении. Мы подготовили комнату для вас и две для них. - сказал тот, что с синими серьгами. В этот момент второй подлетел ко мне.
- Приветствую вас, юная леди. - сказал он и поклонился мне.
- Э, привет. - сказала я.
- Меня зовут Вин, а это мой брат Нив - сказал Вин. (имена сама придумала, в фильме их имён не слышала))
- Приятно познакомиться, меня зовут Аи. - сказала я.
- Очень красивое имя. - сказал Вин.
- Если бы мы знали, что к нам приедет такая красивая девушка то мы бы подготовили для вас отдельные покои. - сказал Нив.
- Но мы не медленно исправим эту ошибку. - сказал Вин.Тут к нам прыгнул Укун. Он взял меня за руку и отдёрнул назад, а сам встал перед Вином.
- Нет, спасибо, она будет спать в одной комнате со мной. Я вам не доверяю. - сказал Укун.
Вин уже хотел было, что то возразить, но его остановил Нив.
- Вин, успокойся, следуйте за нами. - сказал Нив.
Вин зыркнул на Укуна и подошёл к брату. Учитель, Бадзе и Шо Сен пошли за ними, а вот я устроила Укуну допрос.
- Ты чего товарищ?- спросила я.
- А, что? Что-то не так?- спросил он.
- Ты зачем сказал, что я с тобой буду спать? - спросила я.
- Потому, что не известно, что у этих двоих на уме, а так я буду уверен, что ты не пострадала, ты на моей ответственности. - сказал он.
- В смысле на твой? Кто сказал?- спросила я.
- Учитель. Я за тебя отвечаю. К тому же *встал полу боком* не ужели ты боишься остаться со мной в одной комнате?- у него на лице появилась ухмылка.
- Ещё чего надумаешь? Я не боюсь, но и от отдельной комнаты не отказалась бы. - сказала я заходя в храм.
- Ничего страшного переживёшь. - сказал он.
- Конечно же переживу, тебе на зло. - сказала я.Он хмыкнул и стал осматривать храм. И в правду. Он прекрасен. Бадзе сразу же предположил, что семья довольно состоятельна. Ученики Джень Уанья вели нас мимо большого такого импровизированного озера. В воде плавал дракон. Тут всё явно очень дорого. Мы шли Нивом и Вином к месту для мольбы. Зашли в одну комнату и там было много разных то ли колбы то ли не пойми, что, но они я уверена не мало стоят.
- Эй обезьяна, нельзя трогать, не сможешь позволить себе заплатить. - сказал Вин. Хм, грубо.
- Следи за словами. Тебе не стоит меня раздражать. - сказал Вин.
- Укун - любознателен. Стоит ли его за это винить? И вообще, ты был груб. Можно было и нормально сказать. - сказала я, перебив Вина и осматривался чашу в которой была энергия.
- Пойдём, не обращай внимания. - сказал Нив.
- Теперь он нравится тебе меньше?- спросил у меня Укун.
- Я и не говорила, что он мне нравится, речь шла о комнате. - сказала я.
- И, что? Никакой разницы нет. - сказал он идя к выходу. - Но мне приятно, что ты за меня заступилась.Укун выпрыгнул на улицу к учителю, в то время как я осматривала предметы интерьера и искала их в книгах.
- Заступилась, да?- спросил подошедший ко мне Шо Сен.
- Я просто поставила Вина на место. Он слишком груб. - сказала я.
- Но Укун был таким же. - сказал Шо Сен.
- Да был, но....
- Что но?- спросил Шо Сен.
- В Укуне это была как защита, а Вин просто грубит без причины. Я чувствую как он не любит демонов и скорее всего они оба относятся к тем людям которые судят по одёжке. - сказала я.
- В каком смысле? У нас грязная одежда?- спросил Шо Сен.
- Я имею ввиду, что они судят нас по нашему внешнему виду, а не по характеру и это плохо. - сказала я.
- А, понимаю, но всё равно за Укуна заступилась. - сказал Шо Сен.
- Шо Сен, не начинай. - сказала я.
- А чего я? Я ничего. - сказал рыб и скрылся.В 2024 году, его бы звали шиперам. Нет, ну ему подходит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире