Пов: Автор
Пока все собирали лагерь. Укун подошёл к учителю который был у своей лошади.
- Учитель. Можно с вами поговорить?- спросил Укун.
- Да Укун, тебя, что то тревожит?- спросил Сюань Цань.
- Да. Понимает, я чувствую странное чувство к Аи. - сказал Укун.
- Поясни. - сказал учитель.
- Ну в первую нашу встречу я подумал, что обычная девушка. Но она оказалась вполне себе дерзкой или же скорее смелой и не боялась отвечать мне. Так же меня поразило то, что она не побоялась облить меня водой и спасти Бадзе, а ведь знала, что я могу ей навредить. А так же когда её похитили эти гоблины. Я за неё испугался. А когда она рассказывала мне о том как нужно вышивать и вообще мне понравилось слушать её голос. Но когда Бадзе обнял её я стал чувствовать странное чувство. - сказал Укун.
- Хм, какие чувства ты чувствовал до того когда Бадзе обнял её?- спросил учитель.
- Сначала приятное, а когда он её обнял то захотелось ему руку сломать. Учитель, что со мной? Почему когда она рядом мне в груди приятно и чувствуется лёгкость?- спросил Укун.
- Укун *положил руку на его плечо* тебе не нужен ответ от меня. Все ответы на твои вопросы у тебя в сердце и в душе. - сказал учитель.
- Но, я - демон. У меня нет души. - сказал Укун.
- Скоро ты всё поймёшь сам. Просто доверяй сам себе. - сказал учитель и снова повернулся к лошади.
- Доверять самому себе?.... Да....я вас понял. - сказал Укун и прыгнул на дерево.
- Ох, Укун, Укун, ты и не представляешь какое прекрасной чувство сейчас испытываешь. - сказал учитель.Пов: Автор закончила
Мы снова отправились в путь. Теперь мы уже поднимаемся на гору. Я осматриваю всё во круг. Всё таки тут так красиво 🤩. Бадзе идёт и у него вновь проблемы с дыханием из-за.... Кхм.... лишнего веса. Шо Сен идёт тихо, а Укун прыгает по деревьям. Стоп, а где он?
- Готова?
- А! - я отскочила в сторону. - Укун! Зачем пугаешь?!
- Я не пугаю - это ты слишком пугливая. - сказал он.
- Ну-ну. - сказала я продолжая идти в гору.
- Подожди. - сказал Укун.
- Чего?- спросила я остановившись.
- Ты не забыла? Я со вчерашнего дня твой учитель. - сказал он.
- Ну да, я помню. - сказала я.
- Так вот. Сейчас мы попробуем призвать твои способности. Шо Сен! - крикнул Укун. - Возьми её сумку. - сказал Укун и выхватив у меня сумку кинул Шо Сену. - И не потеряй, а мы пока, что попытаемся снова активировать её способности. - сказал Укун.Шо Сен кивнул и пошёл вперёд.
- Хорошо, давай с простого. Ты должна прочувствовать свою энергию. Свою ауру. Что бы это сделать выставь руки вперёд и закрыв глаза попытайся найти свою силу. - сказал Укун.
- Хорошо, я попытаюсь. - сказала я.Я выставила руку вперёд и закрыв глаза стала пытаться найти свою энергию. Сначала ничего не происходило, но тут я нашла её. Энергия. Она была в форме ярко оранжевой обезьяны. Она бегала вокруг меня. Я попыталась её поймать, но она убежала. Я побежала за ней. Она такая весёлая. Я думала, что не поймаю её. Но она сама прыгнула ко мне. Она растворилась, а я почувствовала некое воссоединение. Открыв глаза я увидела сферу у себя в руках.
- У тебя получилось. Поздравляю. - сказал Укун.
- Спасибо, а ты не такой уж и плохой учитель. - сделала я ему комплимент.
- Спасибо, а сейчас попытайся повторить за мной. - сказал он.Укун сделал шаг назад, а за ним ещё один, а потом ещё. С каждым шагом он подымался вверх, а после остановившись у него под ногами появилось облако.
- Как это?- спросила я.
- Попробуй направить свою энергию на то что хочешь сделать. - сказал он.
- Хорошо, попробую. - сказала я.Я стала шагать в перёд. Стала представлять, что у меня пол ногами облака. Они появлялись. Я поднималась вверх. Это так здорово. Совсем против законов химии и физики. Здорово! Но тут я заметила, что уже выше деревьев. Я потеряла концентрацию и стала падать. Уже думала, что упаду, но меня подхватил Укун.
- До первого раза довольно неплохо. А теперь попробуй прыгнуть как я. - сказал он опустившись на землю и меня опустил.
Он подпрыгнул и оказался на довольно высокой ветке. Я попыталась как он, но у меня не получается.
- Не выходит. - сказала я.
- Не сдавайся. Ничего не получается с первого раза. - сказал он.
- Меня пародируешь. Ладно. Я не сдамся. - сказала я.Я попыталась, но опять не получилось. Но я не сдаюсь. И вот на попытке так 10-й получилось. Прада я прыгнула на ветку ниже Укуна, но всё таки.
- Видишь, получилось, а ты сомневалась. А теперь давай отточим твою способность. Побежали. - он стал прыгать по веткам.
- Хаха, Укун, помедленней. Я не успеваю!- сказала я и стала прыгать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире