Проснулась я как обычно раньше всех. У меня на коленях лежала голова Укуна. Ну вот почему когда он спит он такой милый? Не знаю! Я аккуратно прошлась рукой по его голове. Боже, какие мягкие волосы! И не скажешь, что он пробыл в кристалле 500-т лет.
- Не бойся не развалюсь. - сказал Укун.
- Так ты не спишь?- спросила я.
- Не давно проснулся. В основном от твоего поглаживая по моей голове. - сказал Укун.
- Прости, что разбудила. Просто у тебя такие волосы мягкие!- сказала я.
- Хм, спасибо за комплимент. - сказал он и сев на корточки погладил меня по голове. - У тебя тоже волосы приятные. - сказал он и наклонился ко мне вдыхая запах моих волос. Боже, я кажись сегодня краснее помидора. - И пахнут ромашками.
- Хаха, шампунь такой. - сказала я.
- Мне нравится. - сказал Укун и лёг ко мне на колени.Я скрестила руки и посмотрела на него взглядом "Я ты не обнаглел?".
- Что? Мне удобно. Давно так хорошо не спал. - сказал Укун закидывая руки за голову.
- Хорошо лежи, а я пока, что почитаю. - сказала я.
- Читай. - сказал он.И вот я спокойно читаю и тут просыпается учитель.
- Укун, будь добр. Принеси мне воды, пожалуйста. - сказал учитель.
- Конечно учитель. - сказал Укун вставая с моих колен.Одним прыжком он улетел в облака. Как же быстро он перемещается. Мне такому ещё учится и учиться. Я продолжила читать.
- Укун к тебе привязался. - я подняла не понимающий взгляд на учителя.
- Мне кажется, что вы ошибаетесь. - сказала я.
- И такое возможно. Я не отрицаю. Но я знаю Укуна. Он редко к кому привязывается. Обычно среди этих не многих людей был я, несколько детей и теперь ты. - сказал учитель.
- Вы думаете Укун привязался ко мне? Ну, смена его отношения ко мне явно произошла. - сказала я.
- Хм, - у учителя появилась загадочная улыбка. - Пока Укун не вернулся давай по медитируем.Учитель сел в позу лотоса. Я спорить не стал и села тоже в позу лотоса на против в него. Мы медитировали около полу часа и вот стали просыпаться Бадзе и Шо Сен.
- А где Укун?- спросил Шо Сен.
- Он скоро вернётся. - сказала я.
- Понятно, опять свалил. - сказал Бадзе.
- Он бы нас не бросил, а теперь не мешай медитировать. - сказала я.
- А чего это ты вдруг стала о нём такого хорошего мнения?- спросил Бадзе.
- Узнала его по лучше. - сказала я.
- Ну конечно же. Постоянно рядом с ним. Даже шить научила его. А ночью вообще вместе спали. Не удивлюсь если завтра вы уже на целую ночь пропадёте. - сказал Бадзе.
- Ты хоть думаешь о чём говоришь!?- крикнула я.
- Конечно думаю. Хотя ты выбрала просто ужасного кавалера. - сказал Бадзе.
- Если Укун плохой вариант то кто же лучше?- спросила я.
- Я, и вообще я понимаю почему вы подружились. Вы оба просто не выносимые демоны. Я и не удивлён, что вы подружились. Ты такая же как и он. Обо ужасные существа. - сказал Бадзе.
- Ну всё! Достал!- сказала я.Миг и я прижала Бадзе за горло к горе. Я его буквально душила. Он задыхался. Учитель пытался меня успокоить. Шо Сен тоже пытался меня успокоить. Я чувствую как мои глаза стали оранжевыми. Я чучуть успокоилась и отпустила Бадзе.
- Ещё раз будешь оскорблять меня или Укуна, при душу. - сказала я и пошла к дереву которое росло не далеко медитировать.
- Они с Укунам в гневе страшны. - сказал Бадзе принимая сидячее положение и тяжело дыша.
- А не надо их злить. - сказал Шо Сен.
- Вот именно. - сказала я.
- Аи, сосредоточься. Ты должна научиться контролировать свои силы. - сказал учитель.
- Я поняла вас учитель. Я постараюсь, но не обещаю, что всё получится с первого раза. - сказала я.
- Понимаю, но стоит постараться. - сказал учитель.Я стала сосредоточиваться и погружаться в своё подсознание отключаясь от основного мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире