Глава 18

78 4 0
                                    

К нам спустился Джень Уань и усмотрел всё вокруг. А где же ребята?

- Глупые демоны!- сказал он и выкинул из своего кармана Бадзе, Шо Сена и Укуна.

Он создал вокруг них поле не позволяющее выйти. Укун пытался его поломать, но у него ничего не вышло.

- Ученики, у меня для вас задание. - сказал Джень Уань. Эти два близнеца сразу же к нему подползли. - Не медленно сообщите Юи Ди, что Сунь Укун уничтожил волшебное дерево и освободил Первородного демона. - сказал Джень Уань.
- Да учитель. - сказали они и побежали прочь.

Я взявшись за плечо левой руки подошла к защите. В этот момент  Джень Уань говорил с Укунам. А второму вообще до фонаря. Оказывается, что это дерево было создано учеником Будды, что бы заточить Первородного. Я читала про это. Ох, во, что же мы вляпались. О-хо-хо....

- Это всего лишь демон. Почему великий бессмертный так напуган. - сказал Укун.

У него не стыда, не страха. Говорит так будто всё может. Слишком много уверенности. Слишком много.

- Я спасу своего учителя и за одно заточу демона обратно. - сказал Укун.
- Это сложнее чем ты думаешь. За три дня, Первородный полностью восстановиться. Тогда он убьёт вашего учителя и получить десять его жизненных сроков. Наступит полный хаос и три мира будут полностью уничтожены. - сказал бессмертный.
- Нет демона которого я не смог бы победить. - сказал Укун.
- Хм, ты себя переоцениваешь. - сказал Джень Уань. Вот тут я с ним согласна.
- А, что если у меня получится?- спросил Укун.
- А, что если нет?- спросил Джень Уань.
- Можете сделать со мной всё, что захотите. - сказал Укун.
- Хорошо! Если не сможешь заточить Первородного, то будешь навсегда заключён под горой пяти благословений. - сказал Джень Уань.

Боже. Это не 500-т лет. Я подошла к Укуну и положила руку на его плечо. Я глазами молила его не соглашаться. Пускай будет другое наказание. Он улыбнулся мне краем губ и ответил:

- Согласен, договорились. - сказал Укун.
- Договорились. - сказал Джень Уань.
- Ты поставил всё. - сказала я.
- Ничего страшного. Я одолею его. К тому же, лучше в заперли чем на воле где тебя будет считать главным виновником. - сказал Укун.
- Девушка может остаться в храме. - сказал Джень Уань.
- Хм, если вы не...
- Благодарю за столь любезное предложение, но вынуждена отказаться. - сказала я перебивая Укуна. - Он и мой учитель тоже, я хочу участвовать в его спасении. Благодарю за вашу щедрость. - сказала я поклонившись.
- Как хотите юная леди. - сказал Джень Уань.
- Пойдёмте, нужно спасти учителя. - сказал Укун.
- Укун, я догоню через минуту. - сказала я и побежала к Джень Уанью. - Господин Джень Уань, позвольте попросить вас.
- Смотря о чём. - сказал Джень Уань.
- Если Укун не сможет победить Первородного то заприте меня вместе с ним. - сказала я.
- Что?- не понял бессмертный.
- Я считаю что Первородном. Если он восстанет, то мир уже не будет прежним. А мне не хочется жить в мире без красок. - сказала я.
- Хм, хорошо, как ты хочешь. - сказал он.
- Благодарю. - сказала я и побежала к своим друзьям.
- О чём ты с ним говорила?- спросил Укун.
- Да так, извинялись. - сказала я.
- Хм...тебе стоило принять его предложение и остаться в храме. - сказал Укун.
- Он и мой учитель и вообще, Первородный убил моих родителей. У меня с ним свои личные счёты. - сказала я.
- Люблю когда ты злишься куколка.  - сказал Укун.
- Я знаю, можете подождать, я переоденусь. - сказала я.
- Хорошо. - сказал Укун.

Я быстро ушла в кусты и одела это 👇

Я быстро ушла в кусты и одела это 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Всё, я готова, вперёд!- сказала я.

Мы побежали искать учителя.

Возвращение в мир родной Место, где живут истории. Откройте их для себя