Мы шли по лесу. Он был очень красивый. Я такие леса только на картинках видела. Бегали белочки и даже олени есть. Вот ведь крутяк! Здорово, как же тут красиво. А ведь в прошлом мире я ничего кроме города и учёбы не видела. Вот ведь счастье привалило.
Как сказал учитель, мы скоро прибудем. Хм, ну, а пока мы не пришли, я планирую призвать оружие. Я шла последней и остановилась. Выставив руку вперёд я закрыла глаза и стала думать как призвать оружие. Я погрузилась в пучину своего сознания и опять увидела свой облик обезьяны. Она держала копьё. Она вручила его мне, но как только я до него дотронулась то оказалась в реальном мире, а в руке у меня копьё 👇
Какое же оно классное! Пойду остальным покажу.
- Ребята! Смотрите, что мне призвать удалось!- показала я копьё.
- Ого, так это твоё оружие, здорово. - сказал Шо Сен.
- Хм, почти как мой посох. - сказал Укун.
- Ну всё, теперь точно убьёт. - сказал Бадзе.
- Да не собираюсь я тебя убивать!- сказала я.
- Прекрасно Аи. Я знал, что тебе понравиться это копьё. - сказал учитель.
- Хм, Укун сказал, что иногда оружие даётся с рождения. Мои родители его мне подарили?- спросила я.
- Верно. Я помогла им с выбором. Изначально - это копьё было обычным, но они усовершенствовали его и теперь оно твоё. - сказал учитель и тронулся дальше.
- Укун, с тебя тренировки!- сказала я.
- Хахха, ну сегодня по прибытию проведу одну. - сказал он.
- Супер. - сказала я.Тут я поняла, что не знаю куда его убрать. А оно длинное, не таскать же вот так вот с собой? Тут я вспомнила, как Укун уменьшал свой посох и решила попробовать, только не в ухо, а в волосы. Типа шпильки. Я сосредоточилась и у меня получилось. Я его как бы чувствую, но при этом оно совсем не весомое. Здорово. Этот мир поражает меня всё больше и больше.
Мы шли ещё около полу часа. Тут я начала замечать храм. Он был большим, в белых с золотым оттенком. И походу подниматься на него тоже долго. По дороге Шо Сен расспрашивал о душе. Он прочитал, что у демонов нет души. Учитель считал обратное. Укун считает, что душа бесполезная вещь. Хах, и вот как ему сказать, что то, что он просто пополнил мои запасы провианта - это забота. А заботы без души не бывает. Она у нас всех есть, просто иногда мы не замечаем её. Укун пошёл в перёд, а я остановилась и стала зарисовывать статую.
- Чего застыла? Пошли. - сказал Укун и взяв меня за руку потащил вверх.
- Укун, подожди я упаду, помедленней. - сказала я.
- Хорошо, тогда поспевай за мной. - сказал он и стал прыгать по статуям и колонам.
- Мне тоже по колонам прыгать?- спросила спокойно идя по лестнице.
- А почему бы нет? Ты же ка не как обезьянка. - сказал он.
- Пф, обезьянка. Нет, она такая же несносная девица как и ты. - сказал Бадзе.Хм, на такое заявление я вытащила своё копьё и подставила под ноги гордо шагающего Бадзе. Тот упал и покатился вниз. Хорошо, что мы не высоко поднялись.
- Учитель, учитель вы это видели?- спросил Бадзе.
- Ты сейчас на школьника похож. - сказала я.
- Аи, я рад, что твоя демоническая сущность проявляет себя, но прошу, не обижай Бадзе. - сказал учитель.
- Как скажете учитель. - сказала я и слегка поклонилась.
- А вот мне понравилось как он кубарем катился. - сказал мне Укун.
- Мне тоже. - сказала я и запрыгнула на колону.Я стала прыгать с колоны на колону. Получалось довольно не плохо, правда я прыгаю намного медленнее чем Укун, но сдаваться не стоит.
- Держи равновесие. Прыгай сразу и на обе ноги или да же руки, так будет проще. - сказал мне Укун.
- Хорошо. - сказала я и прыгнула на колону как сказал он. - Да, ты прав, так на ного проще.
- Конечно же я прав, но мне лично не терпится увидеть тебя в твоём первоначальном облике. - сказал Укун.
- Я тоже хочу его поскорее увидеть. Я его как бы видела, но только в виде энергии. - сказала я.
- Какого ты роста?- спросил Укун.
- Хм, такого же как и сейчас, а, что?- спросила я.
- Ничего, просто мне твой такой рост больше нравится, можно по голове потеребить. - сказал он и потеребил меня по голове.
- Ну Укун, ты мне все волосы растрепал. - сказала я и прыгнув на дерево стала причёсывать волосы.
- Давай я. - сказал он и забрав расчёску стал расчёсывать мои волосы. - Резинки есть?
- Да, вот держи. - сказала доставая из сумки несколько резинок.Укун забрал резинки и стал плести мои волосы. Я поняла, что он заплёл мне маленькие косички, а потом заплёл хвост. Я достала зеркальце и посмотрела на работу Укун.
- Ухты, где ты научился плести?- спросила я.
- Дети с горы иногда приставила, пришлось научиться. - сказал Укун.
- Ну за то шансы того, что ты мои волосы растербешишь меньше. - сказала я.
- Это ещё почему?- спросил Укун.
- Ты же плёл. - сказала я.
- Хм, тоже верно, ладно пошли, а не то вон, нас уже обогнали. - сказал Укун.Он уже хотел прыгнуть на другое дерево, но я первая прыгнула на его спину и оттолкнувшись от него прыгнула на другое дерево.
- Эй, а ну иди сюда!!- крикнул мне Укун.
- Ааа! Помогите! Бешеный!- сказала я убегая от Укуна.
- Я тебе сейчас покажу бешеного!- орал мне Укун.Вот таким вот бегом я и Укун добирались до храма. Хана мне)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире