Глава 23

84 4 0
                                    

Я читала книгу о магических возможностях. Там говорилось о разных заклинаниях и умениях. Некоторые умения ты получаешь с рождения, а некоторые добиваешь сам. Меня заинтересовала способность к мысленному разговору. Но это сложно. Во время боя такой точно не воспользоваться без подготовки. Хотя, оно довольно полезное. Да и вообще тут много заклинаний которые я бы хотела изучить если мы конечно же выживем.
Но тут я стала чувствовать, что то злое. Оно приближалась. Не ужели это Бадзе разозлил горное Божество? Да нет, Шо Сен бы не позволил. Тогда, что это?

- Обезьяна, я хочу пить. - сказал Фрути.
- Сколько от тебя хлопот. - сказал Укун. 

Фрути который сидел на правом плече переполз по спине Укуна на левое плечо. Боже, ну он такой милашка.

- Обезьяна, я хочу в туалет. - сказал Фрути.
- Потерпишь. - отворачиваясь сказал Укун.
- Укун, давай я отведу его в туалет. - сказала я.
- Нет, ещё потеряетесь. - сказал Укун.
- Конечно же мы потеряем пока идём в туалет, какая глупость. - сказала я.
- С вами всё, что угодно возможно. - сказал Укун.
- Звучит как оскорбление. - сказала я.
- Но оно правдивое. - сказал Укун.

Я закатила глаза и продолжила читать. Опа! А вот эта интересное заклинание. Гравитация. Поможет подымать всё, что угодно в воздух, даже самого владельца. Интересно.
Я решила испытать удачу и попыталась поднять свою сумку. Не с первой попытки, но у меня получилось. Я подняла сумку, а затем попробовала и себя. У меня получилось! Здорово! Но тут в комнате резко зажглись свечи.

- Как хорошо. - сказал Фрути. Так, я, что-то пропустила.
- Даже мой учитель*ударил хвостом по ступени* не смел мочиться мне на голову. - злился Укун.

Оу, ну он сам виноват. Я предлагал отвести Фрути в туалет. Ой, по ходу Фрути не только пописал, но и покакал. Укун начал орать и развивать руками. О Боже, что за цирк. Ну, будет для него уроком. Укун тряс головой и пытался сбросить спящего Фрути.

- Как же ты мне надоел!!- орал Укун.

Стоп, тут кто-то есть. Первородный. У Укуна покраснели глаза.

- Сунь Укун!- статуя сдвинулась с места и напала на Укуна.

Я при помощи гравитации подняла себя в воздух. Укун кинулся на статую, но та его схватила за хвост и стал бить об пол. А Фрути спит. Ему до фонаря. После эта статуя кинула Укуна в стену. Я создала облако, что бы смягчить удар Укуна об стену. Я подлетела к нему.

Возвращение в мир родной Место, где живут истории. Откройте их для себя