Глава 28

95 4 2
                                    

Мы зашли в лес. В храм мы вернёмся через три дня. Мы зашли в лес и я решила проверить своё новое тело. Я прыгнула вверх и перелетела все деревья на 2-а метра точно. Ого, а ведь это я ещё легонько получается. Ха, здорово, смогу с Укунам соревноваться!)
Я стал прыгать с ветки на ветку, делая сальто. Это так весело)

- Ну как новый облик?- спросил Укун.
- Супер! Очень мне нравится! Не терпится прокачать его ещё больше!- сказала я.
- Хахаахх, ты когда чему-то сильно радуешься, то у тебя всегда глаза начинают гореть. - сказал Укун.
- Чего?!- не поняла я и полезла за зеркалом. 
- Хм, в переносном смысле. - сказал Укун и прыгнул на другую ветку.
- Переносный смысл - это не твоё. - сказала я.
- Ну, я бы поспорил. - сказал он мне.
- Хаха! Аи! Укун! А давайте на перегонки?!- спросил Фрути.
- А давай. Аи, ты там гляди не отставай. - сказал мне Укун.
- Гляди сам в хвосте не останься. - сказала я.

Мы стартовали и полетели прямо в облака. Когда мы оказались над облаками то я дар речи потеряла. Тут....так.... красиво 🤩😍! Божественно! Неописуемая красота!

- Я же говорил не отставать. - сказал Укун лёжа на облаке.
- Ой, прости. Просто тут так красиво! Я такое только на картинках видела. - сказала я.
- Это ты ещё в нашем храме не была. Там очень красиво. - сказал Укун.
- А храм же находится на горе плодов и фруктов?- спросила я.
- Да, он находится там. Но мы в нём и сами давно не были. Ходили по миру. Но вот после этого преключения должны в него вернуться. - сказал Укун.
- Как чудесно! Не терпится его увидеть. - сказала я.
- Обезьяна! Аи! Вы где?!- звал нас Фрути.

Мы с Укунам улыбнулись и спрятались в облаке. Мы не долго ждали. Маленький эфир подлетел к облаку оглядываясь.

- БУ!- выпрыгнув из-за облака крикнули мы с Укунам.
- А!- крикнул Фрути и спрятался за другое облако. - А? Обезьяна! Аи! Вы меня напугали. Но было весело! Давайте в прятки!- сказал Фрути.
- А давай, Укун?- спросила я.
- Давайте. - сказал Укун.
- Тогда ты первый ищешь. - сказала я и мы с Фрути полетели прятаться.

Пов: Автор

Смотря на эту троицу в небесах можно подумать, что они маленькая, но счастливая семья. За этой картиной наблюдал Сюань Цань. Он улыбался одной лишь мысли, что его самый не простой ученик, наконец-то нашёл ту которую готов защищать до конца жизни.

- Они как дети, не правда ли учитель?- спросил Бадзе.
- А я думаю, что так они выражают своё счастье, привязанность и заботу друг о друге. - сказал Шо Сен.
- Согласен с тобой Шо Сен. - сказал Сюань Цань.
- Мы их позовём?- спросил Бадзе.
- Они далеко не отстанут. Идёмте. - сказал монах.

Ученики пошли вслед за своим учителем пока тройка веселилась в небеса.

Пов: Автор закончила

Мы с Укунам и Фрути играли в облаках. Но тут я заметила, что мы отбились от учителя.

- Мальчики, мы отстаём. - сказала я.
- Нужно из нагнать. - сказал Укун приземляясь рядом со мной.
- Оу, а я надеялся ещё поиграть. - грустно сказал Фрути.
- Фрути, мы ещё успеем поиграть. - сказала я.
- Хорошо, тогда давайте быстрее их догонять!- сказал Фрути.

Не прошло и двух минут как мы уже шли рядом с учителем при этом испугав Бадзе.

К вечеру мы остановились под большим деревом. На моих коленях лежал Фрути. На него же с неким недовольством смотрел Укун.

- Ревнуешь, да, Обезьяна?- спросил Бадзе.
- Ничего подобного!- сказал Укун и прыгнул ко мне. - Он получает больше внимания чем я.
- Хахах, ну не сердись. - сказала я и аккуратно подняв Фрути Укун улёгся у меня на коленях. - Лучше?
- Намного. - улыбаясь сказал Укун.

В одной руке у меня был Фрути, а второй я гладила Укуна по голове наблюдая как он медленно погружается в сон. Наблюдая за ним я и сама стал погружаться в царство Морфея.

Возвращение в мир родной Место, где живут истории. Откройте их для себя