Я исследовала просторы храма. Он очень красивый. Много растений и животных. А этот Дракоша? Он же вообще милашка. Я сейчас рядом с озером глажу эту милашку.
- Ты такой хороший мальчик. - сказала я гладя дракона по морде.
Он рыкнул мне и стал терпится об мою руку носам. Он такой милый 😍!
На гладив малыша в довольно, хотя он и не такой уж и маленький я пошла дальше гулять по храму изучая растения.- Приветик куколка. - спрыгнул ко мне с крыши Укун.
-*вздохнула* Я просто смирюсь с тем, что ты теперь меня так зовёшь, и вообще мы с тобой уже здоровались. - сказала я.
- И, что? Я могу здороваться столько раз сколько захочу. Идём. - сказал он и взяв меня за туловище прыгнул на крышу. Там были Шо Сен с Бадзе.
- Что-то происходит?- спросила я.
- Ничего такого. - сказал Бадзе.
- Что вы уже сделали?- спросила я.
- Вот, что. - сказал Укун доставая из своего из грудного кармана какие-то фрукты. - Держи куколка.
- Что это?- спросила я рассматривая фрукт.
- Дети говорили, что - это сокровище. - сказал Бадзе.
- Сокровище? Стоп, вы его стащили! - сказала я.
- Не строй из себя святую. К тому же, они не хотели нас ими угощать, а на оборот, ещё и выгнать по быстрее хотели. - сказал Укун.
- Хм, ну, это конечно же аргумент. Но они на человечков похожи. - сказала я.
- Может быть на вкус лучше?- спросил Шо Сен.Я осматриваю фрукт. Он был как какого-нибудь там чибик из китайского аниме. Я протёрла его и попробовала. О, мой Бог..... Это не реально вкусно!
Мммм~ пофиг, что они его стащили, очень вкусно! Так же думал и Укун, а Шо Сен вообще от вкуса покраснел. За то Бадзе всё съел и теперь попрошайничает у Укуна.- Укун, очень прошу, можно откусить? Я так волновался, что даже не распробовал. - просил Бадзе.
- Нет, отстань. - сказал Укун.
- Ну, Аи, прояви милосердие дай откусить. - начал лезть ко мне Бадзе.
- М?- Укун прыгнул к Бадзе загораживая меня. - Отстань от неё.
- А? Ну ладно. - сказал Бадзе и сел от меня ровно.
- Вкусно?- спросил у меня Укун.
- Мг!- я активно закивал головой так как рот забит был.
- Хахаахх, а ты ещё нас осуждала. - сказал Укун садясь рядом со мной.
- Прости, была не права. - сказала я поглотив содержимое рта. - Спасибо.
- А? Пожалуйста. - сказал Укун.До ев эту вкуснятина Укун спрыгнул с крыши самый первый, а за ним Бадзе. Он до сих пор просит его сорвать ещё один фрукт.
- Сам себе сорви. - сказал Укун Бадзе.
- Почтенная обезьяна, достань до меня ещё один и я не буду больше просить. - просил Бадзе.
- Я тебе задницу надеру если не отстанешь. - сказал Укун.
- А вот если бы Аи попросила то ты бы точно сорвал для неё. - сказал Бадзе.
- Но я же не прошу. - сказала я сидя на крыше. - К тому же - это не наши фрукты, не красиво брать больше одного.
- Аи права, мы угостились и хватит. - сказал Укун.
- Как вам не стыдно!?- о, нет, это голос Вина.
- Зловонный монстр ты съел священный фрукт!- сказал уже Нив. Я быстро спустилась.
- Я не чего ни ел. - сказал Бадзе.
- Ты съел!- сказал Вин.
- Нет ни ел. - сказал Бадзе.
- Ты съел!- сказал Вин. Укун поднялся к близнецам.
- Мы ели все вместе и, что? - сказал Укун. Вот за, что увожаю Укуна, так это за его правдивость. Люблю его за это.
- Ты волосатый монстр!- сказал Нив.
- Простите нас конечно, но вы же и так не хотели нас ими угощать, а должны были, так, что не вижу проблемы. - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире