Как сказал учитель, мы должны сегодня дойти до подножья горы. Переночевать, а на рассвете отправиться в путь. Пока мы шли я опять стала читать книгу. А, что ещё делать? Главное в дерево не врезаться.
Уже вечереет. Мы стали разводить привал. Я собирала хворост. Но тут, что то пробежала через кусты. Я подумала, что какой-нибудь зверёк и пошла к лагерю. Хм, но, что за чувство меня не покидает?
- Я вернулась. - сказала я.
- Не обязательно об этом оповещать. - сказал мне Укун сидя на ветки дерева.У меня прекрасное настроение и не, что, а точнее не кто мне его не испортит. А особенно он.
- А тебе не обязательно быть всегда хмурым и вредным. - сказала я.
- Я не хмурый. И не вредный. - сказал мне Укун. - Просто ты слишком весёлая. Вот и всё.
- Ага, ну конечно же. - сказала я собирая шалашик из веток.Тут я снова услышала шелест. Но в этот раз Укун насторожился.
- Бадзе, Шо Сен, защищайте учителя и Аи. - сказал Укун.
Шо Сен быстро взял меня за руку и спрятал у себя за спиной. Тоже самое сделал и Бадзе с учителем. Тут из кустов появились демоны и окружили нас.
- Вы зашли на нашу территорию. За это с вас оплата. - сказал по всей видимости их главарь.
- У нас нет ничего ценного. - сказал учитель. Видимо надеялся исправить положение.
- Хи! А как же девчонка? Давайте так, вы нам её на ночь, а утром мы вам её вернём. - сказал главарь. Мои глаза на лоб полезли от такого предложения.
- Хе, а не многого ли ты захотел, а? - спросил Укун.
- Нет. Она станет отличной игрушкой на ночь. - сказал главарь зверски улыбаясь.Вообще они были похожи на гоблинов. Тоже зелёный, с клыками и довольно длинными ушами.
- Ха, ну уж нет. Я не люблю делиться игрушками. А особенно своими. - сказал Укун.
Это он меня сейчас игрушкой назвал!? Ладно>:(! После битвы я ему устрою!
- Ну тогда, мы силой заберём, в атаку!!- крикнул вожак.
Эти существа напали на нас. Укун мастерски отражал их наполнения, даже не старался, но их много. Целая стая. Бадзе защищал учителя, а Шо Сен меня. Но тут меня за руки схватили эти существа.
- Нет!!! Пусти!!!- крикнула я.
- Аи!- крикнул мне Шо Сен.Меня стали утаскивать эти существа. Как же хочется сейчас иметь звериный облик.
Пов: Автор
- Отпустите меня!!! Гнусные существа!!- кричала Аи.
- За чем же так орать, милая? Ты нам нужно всего лишь на одну ночь, а утром мы тебя вернём. - сказал вожак.
- Я не хочу, что бы мой первый раз был с таким уродом!!!- крикнула ему Аи.
- Оу, значит первый? Не переживай я буду нежен. - сказал вожак подходя к Аи.Аи из-за всех сил пыталась выбраться из лап чудовищ. Но её крепко держали. И вот когда вожак уже стал снимать с неё одежду ему прилетел смачный удар ногой прямо в рожу. Он отошёл от Аи держась за челюсть из которой сочилась кровь.
- Ах, ты сучка!!- крикнул вожак посмотрев на девушку и тут же пошатнулся назад.
Те "гоблины", что держали Аи тоже отошли в сторону. От девушки изходила энергия ярко оранжевого цвета. Тут Аи подняла на них взгляд, но он был не обычным. У Аи были чёрные глаза, а зрачки стали ярко оранжевыми. Существа испугали. Миг и Аи стала раскидывать всех существ в стороны. Один проломил дерево. Второй поцеловался с камнем. Третий застрял на дереве. Четвертый челюсть в земле потерял. А вот вожака она схватила за глотку и кинула в небо, прыгнула за ним и впечатало в землю.
- Аи?
Пов: Автор закончила
Я услышала как кто-то позвал меня. Боже. Всё как в тумане. Я схватилась за голову и стала приводит зрение в порядок.
- Аи, это ты их побила?- я поняла, что это говорит Укун.
Посмотрев на него я поняла, что он в полном шоке.
- Знаешь, а я даже не знаю, что и сказать. Я просто хотела спастись и как будто потеряла над собой контроль. - сказала я.
- Ха, это твоя демоническая суть просыпается. - сказал Укун.
- Правда?! Это - супер! Так здорово!- сказала я.
- Мг, но ты слишком не звались. Это - слабые демоны. - сказал Укун идя по направлению к лагерю.
- И, что? Ну я же их победила!- сказала я
- Они слабаки. - сказал Укун.
- Ага, слабаки, ну как же. Для тебя да, а до меня нет. И вообще с каких это пор я твоей игрушкой стала, а?!- спросила я.
- Хм, а чем же ты не игрушка? Мне на примере, нравиться играть на твоих нервах. - сказал Укун.
- Да это я и так заметила. - сказала я.
- Укун! Ты спас Аи!- услышала я голос Шо Сена.
- Я сама себя спасла!- сказала я.
- Ты их победила? Одна?- спросил Бадзе.
- Да! Мои демонические способности появляются!- сказала я.
- Это очень хорошо Аи. - сказал учитель.
- Пф, кучка слабых демонов. Нечем тут гордиться. - сказал Укун запрыгнув на дерево.
- Ну он и зануда. - сказала я.
- Я всё слышал. - сказал Укун.
- А ты не слышь!- сказала я.Он не ответил, а лишь фыркнул. Я стала разводить костёр, а после жарить рыбу. Как не как, а еда по расписанию)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире