Я резко открываю глаза чувствуя злую энергию. Осмотревшись я заметила, что рядом со мной спит Фрути. Стоп, а где Укун, Бадзе и Шо Сен. Небо. Оно совсем почернело. Я настроилась и стала можно так сказать сканировать окружающий мир. Тёмная энергия. Да она же везде! Я встала и осмотрелась. В далеко виднелись большие комы пили. Там явно идёт бой.
- Укун! Наглая ты Обезьяна! - за орала я.
Он обманул меня. Пока я спала они ушли. Так и знала, что нельзя спать! Тут и Фрути стал просыпаться.
- Аи, а где Обезьяна, свинья и Шо Сен?- спросил Фрути.
- Они нас бросили! Пошли быстрее. - сказала я, но только прошла два шага как врезалась во что-то лбом и упала на землю.
- Аи, ты как?- спросил Фрути.
- Живая. - сказала я.Вокруг нас было защитное поле. Его поставил Укун, что бы мы не пошли за ними. Вот ведь умный чёрт.
Я встала и подойдя к защите стала по ней бить кулаком.- Ломайся! Ломайся! Ломайся!- орала я.
Защита стоит. Она совсем не ломается. Фрути тоже переживает. Тут сквозь скалы пролетел Укун. Он ударился спиной о скалу и упал. Это Первородный его так, сколько же у этого демона сил!?
- Обезьяна/Укун! - закричали мы с Фрути.
- Фрути, Аи, не входите!!- орал нам Укун.
- Позволь помочь! Сними защиту!- крикнула я.Тут на чёрном облаке прилетел Первородный. Он был весь серый. На голове волосы словно иголки. Так же рога, не большие, но они есть. Он подлетел к Укуну и стал бить, выбивая из него последнюю жизнь. На это больно смотреть. Я закрыла рот рукой, а из глаз уже текли слёзы.
Тут на помощь пришли и Шо Сен с Бадзе. Они напали на Первородного, но тот при помощи энергии проткнул Шо Сена как будто мечом, а Бадзе на сквозь проткнул оружием Шо Сена. Они умерли.....- НЕТ!!!- заорала я и упала на колени плача по утрате друзей.
Фрути упал рядом со мной тоже горька плача. Вот, что значит страх. Смерть - это не страшно. Страшно видеть смерти других. Видеть смерти друзей. Вот, что значит война. Потеря родных.
- Теперь ваша очередь. Ха, дочь Лина и Вив. Не думал, что дочь моих самых сильных генералов будет такой собой, что даже прячется за защитой. - смеялся с меня демон.
- Ты - чудовище!... Бесчувственный монстр! За, что!? За, что ты так ненавидишь этот мир!?- орала я.
- Я уничтожу этот мир, а после ходам новый, для демонов. - сказал Первородный. - А теперь вы оба умрёте.Первородный попытался руками поломать защищу. Фрути забрался ко мне на колени и прижался ко мне боясь этого монстра. Я прижала малыша к себе закрывая глаза. Тут я почувствовала, что меня кто-то обнял. Открыв глаза я увидела Укуна.
- Укун....- сказала я.
Тут защита спала.
- Какой же ты идиот. - сказал Первородный.
- обезьяна!- сказал Фрути.
- Бегите от сюда. - сказал Укун и упал не в силах больше дышать.Фрути спрыгнул с меня и подбежал к Укуну, а я стала слушать его сердцебиение. Оно почти не стучит. Я взяла лицо Укуна встали руки.
- Укун...прошу... пожалуйста не умирай...- слёзы теку. Я прошу, но знаю, что он не сможет остаться. Он тоже вот-вот покинет это мир.
- Прости меня куколка, я не справился...- сказал Укун в последних силах.
- Нет... Нет! Укун! Нет-нет-нет!- повторяла я громко плача.
- Ха-ха-ха! Как же это мило! Интересно, что на этом кажет ваш учитель. - сказал Первородный.Тут из горы появилась энергия и принесла сюда нашего учителя.
- Укун. - сказал наш учитель увидев ели дышащего Укун.
- Прости учитель....мы подвели вас....мы не смогли.... пожалуйста простите....- плакала я.
- Золотая цигата, здесь все твои ученики, но не кто из их не сможет спасти тебя. - сказал демон.
- Я и мои ученики.... довольны своей судьбой. - сказал учитель молясь в молитвенной позе. - Даже если нас убьют, пусть наши души живут вечно.
- Отдай мне своб золотую тхармокаю. - сказал демон.Первородный забрал тхармокаю у учителя и он словно облако рассеялся. Комочек золотого цвета повес в небе, а через секунду демон съел его и у него в груди засветилось золотым цветом. Фрути плачет, я тоже. Укун из последних сил держался, что бы не потерять сознание.
- Учитель....- сказали мы вместе с Укунам.
- Обезьяна очнись. - сказал Фрути и направил маленький комочек энергии Укуну, сам малыш потускнел.
- Уходи. - сказал Укун возвращая энергию. - Уходите оба, прошу вас.
- Обезьяна ты обещал взять меня в половничество за святыми писаниями. - плакал ФрутиЯ ничего не говорила. Просто держала его голову и гладила волосы которые местами были мокрыми от моих же слёз. Тут нас с Фрути силой откинуло назад энергия Первородного.
- Только я могу вам помочь. - сказал демон взяв Укуна за затылок и понял с земли. - Облегчить вашу боль и вернуть первобытный хаос. Сунь Укун, ты правда достоин стать королём демонов? Ты проиграл.
-....проиграл?.... Хе.....я скорее умру чем признаю своё положение!- сказал Укун.Первородный кинул Укуна верх и стал бить. Фрути он держал энергией. Ну всё этот демон меня разозлил.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире