Мы шли за горным духом. Он много болтает. Он мне сейчас напоминает фаната который встретил своего кумира. Фрути лазит по веткам деревьев. Я же просматриваю виды. Божечки, как же красиво 🤩. Я уже столько раз об этом подумала и не сосчитать.
- Ты не выносима!- сказал Укун и взяв меня за руку потащил вперёд.
- Укун, ну ты чего? Я же не отстаю. - сказала я.
- Отстаёшь. Тебя Первородный ищет, а ты тут гуляешь. - сказал Укун.
- Оу, а не вы ли дочь Лина и Вив?- спросил горный дух.
- Почему все знают моих родителей, а я нет, нечестно. - сказала я.
- Я наверное слишком много болтаю, но демоны повсюду. Наверное хотят отметить возвращение своего предка. Армии демонов должно быть уже в пути. - сказал горный дух. - Даже свирепый тигр с ними не сравниться. К тому же он Первородный, он...
- Большая борода не бойся, я с вами, и я запечатаю Первородного. - сказал Фрути перебивая горного духа и полез дальше.
- Он, такая прелесть. - сказала я.
- Эфир принял человеческую форму. Если он использует всю энергию Цы, то однажды испариться. - сказал дух наклонившись к нам.
- И, что будет потом?- спросил Бадзе.
- А ты как думаешь, что будет?- спросил дух.
- Он умрёт. - сказала я.
- Если он лишиться энергии Цы, он не сможет переродиться. - сказал дух выпрямление. Все заметно погрустнели. - Великий мудрец. Первородный прячется там. - дух показал на гору. - Эта гора называется пик тысячелетия.Укун с гневом посмотрел на гору сжимая посох и слегка мою руку. Да он до сих пор меня не отпускает. Наглая обезьяна.
- Ну, что же, я должен идти. - сказал дух кланяясь. - Растения на горе не могут жить без меня.
- Уходи. - дал разрешение Укун.
- Простите меня, ещё увидимся. - сказал дух и стал уходить.
- Постой. - остановил духа Укун.Укун отпустил мою руку достал засохшую собаку и дунул на неё оживляя. Собака обрадовалась и побежала к своему другу.
- Спасибо великий мудрец. Последуйте моему совету, не жертвуй собой, обратись за помощью к Будде и возможно найдёшь выход. - сказал дух.
Укун ничего не ответил. Дух печально вздохнул и пошёл к себе. Укун смотрел на гору сжимая посох предчувствуя скорую битву.
- Идёмте. Времени мало. - сказал Укун и взяв меня за руку пошёл вперёд.
- Вообще то я и сама идти могу. - сказала я нахмурив брови.
- Ага, опять где нибудь задержишься, ещё тебя демоны схватят в плен, что мне потом делать?- спросил Укун.
- Горевать по моей смерти. - сказала.
- Да кто тебе помереть даст?- спросил Укун.
- Да не ты уж точно. - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире