Пов: Автор
Фрути вырвался из тёмного купола и хотел было полететь к Укуну, как его оттолкнул мощный поток энергии. Он посмотрел и увидел Аи. Миг и она взлетела вверх. Фрути же полетел к упавшему на землю Укуну.
- Первородный!!!- крикнула Аи.
Демон повернулся и ему в лицо прилетел кулак. Он отлетел на несколько метров.
- Что??- спросил он.
Выпрямившись демон увидел демона-обезьяну, но это была девушка у которой глаза светились оранжевым цветом с красно-жёлтыми отливами. В руках у неё было копьё.
- Хаха, так ты всё таки приняла свой истинный облик. Хаха! А ты и вправду похожа на отца. Да вот только видом в мать пошла. - сказал Первородный.
- Закрой рот! Я убью тебя!- сказала Аи.
- Ха, ну посмотрим, сколько ты продержишься. - сказал демон.Аи полетела на него атакуя копьём. Он уклонился, но копьё задело его плечо.
- Хм, не плохо. - сказал демон.
- Сейчас будет больно. - сказала Аи.Пока Аи и Первородный дрались маленький эфир подлетел к Укуну. Сердце короля обезьян уже не билось и малыш залился горькими слезами.
Аи наносила удар за ударом. Первородный отвечать белее сильными ударами от которых Аи уклонялась. Она понимала, что драться с ними долго не сможет и нужен план. И вот Первородный почти ударил её по лицу как она создала вокруг себя защитное поле и отлетела к земле.
Первородный подлетел к девушке и стал бить по полю, что бы разбить.- Если так продолжиться, я не смогу с ним справиться. Моих сил не хватит, что бы победить его даже если у меня будет энергия Фрути, гарантии нет. - думала Аи. - А, если так?
[Фрути, Фрути, малыш ты слышишь меня?]- мысленно спросила Аи.
[Да, слышу тебя, но как это?]- спросил эфир.
[Телекинез. Слушай Фрути времени мало, но у меня сеть план, слушай внимательно. Ты не сможешь победить его у него золотая тхармокая, но его сможет победить другой демон с частицей твоей энергии]- подумала Аи.
[Хорошо! Я передам энергию тебе!]- подумал эфир.
[Нет, я - неопытная. Я не смогу. Передай её Укуну. Его силы равны твоим. Если ты поможешь ему он победит. Пожалуйста малыш]- подумала Аи.
[Хорошо! Я сделаю это ради тебя, только не умирай!]- просил эфир.
[А я и не собираюсь]- подумала Аи.Фрути стал направлять свою энергию Укуну. Он отдал больше половины и сердце короля обезьян снова начало биться.
Аи же в это время продолжала отвлекать Первородного. Он злился. Очень злился. И вот он снова заносит руку для удара, но прямо возле него пролетела золотая дубинка ударяя его при этом по лицу.- О! Проснулся как говорится!- подумала Аи.
- Кто ты такой?- спросил Первородный.
- Ну всё пора сваливать. - подумала Аи и убрав поле ушла в сторону.Отбежав от дерущихся королей Аи побежала к месту где был Укун искать Фрути.
Пов: Автор закончила
Я побежала к месту где пару минут назад лежал Укун. Я стала осматриваться в поисках Малыша.
- Аи, я здесь!- подлетел ко мне эфир.
-Кажется всё работает строго по моему плану. - сказала я.
- Аи, ты стала Обезьяной. И ты очень красивая!- сказал Фрути.
- Спасибо за комплимент мой хороший. - сказала я
- Смотри!- сказал Фрути.Мы с Фрути посмотрели и увидели как Укун увеличил свою дубинку в размере и ею убил Первородного.
Солнце появилось. Появился белый туман который вернул жизнь Бадзе и Шо Сену. Укун убрал свою дубину и спустился к нам. Он снова стал собой (а до этого был как будто из камня).- Свинья! Шо Сен!- обрадовался Фрути и полетел к идущим Шо Сену и Бадзе.
- Фрути, как ты выжил?- спросил Укун.
- Всё очень просто. Я....- не договорила так как на меня налетел Укун с объятиями. - Эм, Укун, ты чего?
- Глупая! Как ты могла так рисковать?! Я же сказал тебе уходить! Ты знаешь как я волновался!- говорил мне Укун.
- Но со мной всё хорошо. Видишь? Я жива и здорова, даже получила свой истинный облик. - сказала я.
- Вижу и ты была права. - сказал Укун.
- В чём?- спросила я.
- У меня есть душа. - сказал Укун.
- О, ну и как ты это понял?- спросила я.Нет, ну мне реально интересно, что же такое произошло, что он понял что у него есть душа? Он улыбнулся смотря на меня.
- Понял потому-что тебя полюбил. - сказал он мне кладя свою ладонь не на щёку. - И я пойму если ты ничего ко мне не чувствуешь, но хочу сказать, что даже если ты меня не любишь я буду добиваться твоей любви.
- Ох Укун. - сказала я. - Наклонись.Он сделал так как я сказала, а я быстро поцеловала его в щёку. И похоже жутко покраснела, а он на оборот обрадовался.
- Ты мне тоже нравишься, хотя я и боялась это признать. - сказала я.
- Хах! Укун и Аи тили-тили теста! Жених и невеста!- радостно летал Фрути рядом.
- Хахах, а я же говорил, что ты ему нравишься. - сказал Шо Сен.
- Да говорил, даже не отрицаю. - сказала я.
- Видел бы это сейчас учитель. - сказал Бадзе по грустнев. - Что?.... учитель?...Мы все повернулись и увидели нашего учителя. Мы одновременно сорвались с места побежав к учителю падая ему в ноги. Мы опустили головы кланяясь нашему учителю. Тут я почувствовала, что мне на голову легла руку учителя. Он жив и это самое главно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире