Звук. Что-то быстро летит. Нет, не что-то, а кто-то. Укун возвращается. Я вернулась в реальность. Учитель в это время стоял у обрыва. Шо Сен стоял не далеко от учителя. Видимо он, что то им рассказывал. Бадзе крутился возле него и во всём поддакивал. Он напоминает того самого одноклассника который пытается стать любимчиком учителей. Бесит. Хотя иногда он нормальный, но это похоже редкое явление. И тут за миг я заметила Укуна, который на огромной скорости летел на нас. Я создала вокруг себя щит и как раз вовремя. Укун на огромной скорости подлетел к нам и поднимая кучу пыли и грязь.
-*тяжело вздохнул* Как всегда эффективно. - сказал учитель.
Пускай я и не давно в этом мире, но я точно поняла, что он любит эффективности. А ещё иногда любит побыть чертёрком. Укун подпрыгнул к учителю передовая ему воду. Бадзе и Шо Сен в этот момент стряхивали с себя слой земли. С моего щита всё давно спало и я его убрала запрыгнув на ветку дерева.
- От этой обезьяны одни неприятности. Ты всё это устроил просто, что бы принести воды?- спросил Бадзе.
Миг и Укун уже был возле него. Не смотря на различие в росте Укун умудрялся хорошо так пугать этого свина.
- Заткнись. - сказал Укун.
У Шо Сена изо рта пузырь вылетел. Видимо он первое: испугался, второе: удивился. Я ставлю на оба. Я же решила не вмешиваться.
- Я всегда должен появляться эффектно! - сказал Укун засучив рука левой руки и закричав по обезьяньи на Бадзе.
- Учитель. - за ныл Бадзе. - Учитель, эта Обезьяна приносит всегда неприятности. Словно настоящий демон.
- Бадзе, все живые существа проживают в десяти мирах. 6-ть из которых миры перерождения. - говорил учитель пока Укун пугал Бадзе. - Там десять миллионов демонов. Хотя, что есть демон на самом деле?
- Демон - это я если меня разозлить. И анд Укун, было эффектно. Мне понравилось. Потом научишь?- спросила я спрыгивая с дерева.
- Любой твой каприз. - сказал он подпрыгнув ко мне.
- Ну вот, два демона встретились. - сказал Бадзе.
- Хм, о чём это он?- спросил у меня Укун.
- Да так, ничего. - сказала я.
- Бадзе разозлил Аи и она его чуть не убила. - сказал Шо Сен.
- Ого, не ужели он на столько тебя рассердил?- спросил Укун.
- Да дело не только в этом. Просто я учусь себя контролировать, но это пока, что плохо получается. - сказала я.
- Ничего, научишься. Но в следующий раз говори мне. Меня он больше боится. - сказал последнее предложение тише Укун.
- Хи-хи-хи, ну хорошо. - сказала я.
- Ученики. Собирайтесь. Нам пора в путь. - сказал учитель.
- Хорошо учитель. - сказали мы.Я взяла свою сумку и стала искать свой футляры с водой и едой. Но я их не нашла. Я стала искать их на камнях.
- Что-то потеряла?- спросил у меня Укун.
- Футляры с едой и водой. - сказала я.
- Оу, так они у меня. Вот держи. - сказал он передавая мне Футляры.
- Спасибо, а зачем ты из брал?- спросила забирая из и заметила, что они стали тяжелее. - Ты их пополнил?
- Ну да, всё равно по пути. - сказал он.
- Спасибо. - сказала я укладывая футляры на место.
- Обращайся. Кстати, ты уже научилась призывать оружие?- спросил Укун идя за Бадзе, учителем и Шо Сеном.
- Оружие? Нет, а разве его можно вот так просто призвать?- спросила я.
- Да, его можно призвать или же получить. Я своё оружие получил, а точнее добыл. Но иногда демонам с рождения присваивают оружие. Обычно оно идеально подходит своему хозяину. - объяснил Укун.
- Ух-ты, здорово. Я обязательно попробую призвать оружие. - сказала я. - А потом ты будешь меня тренировать.
- С не реальным удовольствием буду тебя побеждать. - сказал он мне.
- Охохо, а кто знает, может бы я тебя превзойду? Не сейчас, но когда нибудь. - сказала я.
- Ну, пока, что не превзошла ведь? По этому я могу спокойно над тобой возвышаться. - сказал он.
- Любишь же ты меня бесить. - сказала я.
- Ты моя любимая игрушка, которую больше не кто не будет обижать, ну кроме меня. - сказал он.
- Мг, я это учту. - сказала я.
- Правильно. - сказал он.Я закатила глаза и просто молча шла за ним. Странный он всё таки. Но милый. Стоп! Милый? Он?! Нет! Скорее высокомерный. Но это мне в нём нравится. Стоп, мне в нём это нравится!? Так! Лучше почитаю!
Я взяла книгу и стала читать про разные оружие. Может быть одно из них будет моим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в мир родной
FantasyДевушка по имени Аи думала, что будет экономистом, но оказывается её судьба совсем иная, а место жительства вообще в другом мире