Глава 27

96 4 7
                                    

Учитель убрал руку с моей головы и я подняла на него взгляд. Мы все подняли.

- Встаньте, ученики мои. - сказал учитель. Мы стали перед учителем ровно. - Я горжусь каждым из вас. Вы показали мне, что стали командой. Такой командой которой я вас видел. Вы все большие молодцы. Аи, не могу не поздравить тебя с полной трансформацией.
- Спасибо учитель. Мы очень рады, что вы живы. Стоп, Фрути, ты где?- спросила я.
- Я здесь Аи!- ко мне подлетел эфир.
- Учитель - это Фрути. Можно он отправится с нами. Укун обещал взять его в паломничество. - сказала я.
- Конечно же, он же великий учитель. - сказал учитель.
- Ура! Мы идём за древними писаниями!- обрадовался Фрути и сел на плечо к учителю.
- Два учителя встретились. - сказал Укун.
- Не могу не согласиться. - сказала я.
- И да, Укун, рад, что ты понял, что такое душа. - сказал учитель.
- Если бы не Аи с Фрути, вряд ли я бы это понял. - сказал Укун.
- Рад за вас. - сказал учитель.
- За нас?- спросила я.
- Ну да, вы же признались друг другу в любви. Теперь вы стали новой парой бессмертных в Китае. - сказал учитель.
- Слышала куколка?- спросил Укун.
- Услышала. Но это не значит, что ты можешь меня лапать. - сказала я и прыгнула на облако и стала прыгать в небе.
- А почему нет? Дай хотя бы поглажу волосы, мне же интересно, они стали мягче?- спросил Укун.
- Обойдёшься. - сказала я.
- Всё равно не уйдёшь. - сказал Укун.
- Хах, из них выйдет прекрасная пара. - услышала я Шо Сена.
- Они ею ещё давно стали. - сказал учитель.
- Аи! Держи сумку!- сказал мне Шо Сен.
- Спасибо. - сказала я забирая сумку и спускаясь на землю.

Учитель подозвал свою лошадь и мы пошли домой. Укун как всегда нёс свой посох на плече, а я шла рядом довольная как кот объевшийся сметаны.

- Чего это ты такая весёлая?- спросил Укун.
- Мы же победили Первородного?- спросила я.
- Ну да и, что?- спросил Укун.
- Теперь я могу спокойно любоваться видами, и  НЕКТО не будет против. - сказала я.
- Ха, я найду и другие аргументы. - сказал Укун.
- Ах, ты вредная Обезьяна. - сказала я.
- За вредную ответишь. Как кстати в новом теле то?- спросил он.
- Да, вообще почти не чувствую изменений. Правда теперь чувствую хвост. - сказала я и поведала хвостом.
- А мне нравится. - сказал Укун и пальцами коснулся моего хвоста.
- Эйеей, руки придержите. - сказала я.
- Извините мадам, не смею больше его касаться. Пока мы не останавливаемся одни. - сказал он.
- Мы не должно оставаться одни. - посмеивалась я.
- Но мы останемся. - сказал Укун.
- Оууу~, а наши голубки уже воркуют. - сказал Бадзе.
- А ты не завидуй. - сказал Укун обнимая меня.
- Ха, да я себе и лучше найду. - сказал Бадзе.
- Хм, мне даже интересно стало, кто с тобой встречаться будет?- спросил Шо Сен.
- Шо Сен, ну ответ же очевиден - Свинья. - сказала я.
- Хаха! Не волнуйся свинья! Я найду тебе девушку!- сказал Фрути.
- Ну, теперь точно не останешься без пары. - сказала я.
- Но мне до сих пор интересно, как Укун победил, а Фрути при этом не потерял всю энергию Цы?- спросил Шо Сен.
- Да я сейчас расскажу!- сказал Фрути.

И тут началась история о моей трансформации, о плане, о том как Укун победил и просто все поняли, что меня злить - нельзя)
Сейчас мы возвращаемся в храм. Нужно как бы отстоять честь Укуна. О! А ещё осведомить всех, что он новый король демонов, а не только обезьян, и великий мудрец.  Хотя, возможно можно и промолчать.

Возвращение в мир родной Место, где живут истории. Откройте их для себя