Глава 1. Отец

269 22 9
                                    

В свой выходной день, что бывает очень редко, Джисон лежал на кровати в своей комнате и с тоской смотрел в окно. Спустя некоторое время он услышал тихий стук в дверь, после которого дверь медленно открылась. Это была ты. Джисон знал, что ты беспокоишь за него, но ничего не мог с этим поделать.

Т/и: Дорогой... тебе нужно поесть.

Джисон: Я не хочу.

Т/и: Знаю, но голодовка - не выход.

Сев на кровать, парень посмотрел на тебя и тяжело вздохнул.

Джисон: А что мне сделать, чтобы он снова начать разговаривать со мной?

Ты подошла к мужу и села рядом, положив свою ладонь на его спину в знак поддержки.

Т/и: Я понимаю, что тебе тяжело... Возможно, твой отец поспешил с выводами, но думаю, что он желает тебе только лучшего.

Джисон: Т/и, он не разговаривает со мной уже месяц. Всё началось после того вечера, когда мы рассказали ему о нас...

Опустив голову, Хан продолжил.

Джисон: Я поступил неправильно. Сначала нужно было его подготовить... (далее шёпотом) Зачем я только это сделал?! Ащ!

Ты понимала, что муж жалеет о том разговоре из-за реакции отца, но в глубине души тебе было неприятно слышать такие слова.

Т/и: Ты прав... Не нужно было рассказывать господину Хану о нас. Пожили бы год, спокойно играя свои роли, а потом разъехались... Думаю, так действительно было бы лучше.

И встав с кровати, ты вышла из комнаты, чувствуя вину. Хан же пошёл за тобой.

Джисон: Подожди, Т/и! Ты всё не так поняла...

Ты вдруг остановилась и повернулась лицом к парню.

Т/и: Нет, я поняла всё верно. Ты не хотел разногласий с отцом и...

Ты хотела продолжить, но была перебита внезапным входящим вызовом на телефон парня.

Джисон: Продолжай. Я не буду отвечать. Перезвоню позже.

Т/и: Нет. Ты должен ответить... Вдруг это снова по работе?!

Развернувшись, ты зашла в свою комнату и захлопнула за собой дверь.

Джисон: Т/и...

Тяжело вздохнув, Хан всё же ответил на звонок.

Джисон: Алло?!

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя