Глава 26. Радостное событие

100 17 5
                                    

На следующий день ты проснулась чуть раньше будильника от сильной тошноты и скорее побежала уборную. Когда ты вернулась в комнату, Джисон уже не спал. Он был взволнован твоим самочувствием.

Джисон: Что такое? Тебе плохо? Вызвать врача?

Т/и: Не стоит... Всё в порядке.

Джисон: Но ты выглядишь беднее обычного. Слабость?

Т/и: Кажется, да. Сил что-то совсем нет... и голова немного болит.

В ту же минуту парень уложил тебя обратно в постель, а сам пошёл за аптечкой.

Джисон: Держи.

Протянув тебе градусник, он сел рядом и стал ждать результата температуры твоего тела. Спустя пять минут градусник сообщил о готовом результате.

Т/и: 37,4 °С.

Джисон: Я позвоню твоему менеджеру.

Т/и: Не нужно. Я немного полежу и всё пройдёт.

Джисон: Нет. Шим Дэшик отвезёт тебя в больницу. Я бы и сам это сделал, но не могу. Извини.

Т/и: Я понимаю... Не нужно извиняться.

Джисон: Собирайся, а я пока приготовлю завтрак.

После завтрака, когда Ким Хэсу отправилась с няней в детский сад, Хан дождался Шима, чтобы не оставлять тебя одну, а затем уехал на работу, попросив тебя после визита к врачу сообщить о своём самочувствии.

Дэшик: Доброе утро, Ким Суён! Что с Вами случилось?

Т/и: Доброе утро! Не волнуйся, Шим Дэшик. Со мной всё в порядке.

Дэшик: Но Джу Хэсын попросил меня отвезти Вас в больницу.

Т/и: Думаю, нам и правда стоит съездить на обследование, иначе Хан Джисон от меня не отстанет.

Дэшик: Тогда я позвоню в компанию и предупрежу продюсера.

Т/и: Хорошо. Спасибо, Дэшик.

Пока Дэшик отошёл, чтобы сделать телефонный звонок, ты сначала прошла в спальню, откуда забрала свою сумку и документы, а затем вернулась в прихожую, где тебя ждал Шим. Менеджер вежливо помог тебе надеть пальто, а затем ты слегка присела, чтобы обуться, но голова вдруг закружилась и ты начала терять равновесие. Дэшик успел подхватить тебя, чтобы ты не упала на пол, и помог подняться на ноги.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя