Глава 15. Новости из прошлого

133 16 1
                                    

Пока вы возвращались к вам домой из детской игровой комнаты, Хэсу уснула в машине. Ты с нежностью посмотрела на дочь и поцеловала её в лоб.

Дэшик: (шёпотом) Должно быть, она сильно устала.

Т/и: Да. В последнее время она редко спит днём, но, видимо, сегодняшний день оказался насыщенным.

Приехав к дому, Дэшик осторожно взял малышку на руки и отнёс в дом. Он уложил ребёнка в кровать и заботливо накрыл её одеялом, погладив по голове. Ты наблюдала за заботой менеджера о твоей дочери со стороны. Он выглядел таким комфортным, что мысли начали путаться.

Выйдя из детской, вы прошли в прихожую.

Т/и: Не хочешь остаться и поесть?

Дэшик: Это неудобно.

Т/и: Брось. Раньше ты всегда соглашался, особенно когда госпожа Юн предлагала тебе поесть.

Дэшик: Извините, но госпоже Юн я просто не могу отказать.

Т/и: А мне, значит, можешь?! Ащ!

Дэшик: Извините...

Парень поклонился, выражая своё уважение и прощаясь.

Дэшик: Но мне и правда пора. Я пойду.

Т/и: Ладно... До завтра!

Парень ушёл, даже не улыбнувшись на прощание, что заставило тебя задуматься. Но неожиданно твои мысли прервал телефонный звонок. Номер был тебе не знаком, но ты всё же ответила на входящий вызов.

Т/и: Алло?!

Голос: Привет, Т/и! Узнала?

Услышав до боли знакомый голос, в груди будто что-то замкнуло, а к горлу подкатил ком воспоминаний.

Т/и: Да... я узнала тебя. Что ты хотел?

Джисон: Хотел встретиться. Ты занята сегодня вечером?

Т/и: Думаю, нам и правда нужно увидеться... Я должна тебе кое-что рассказать.

Джисон: Случилось что?

Т/и: Узнаешь при встрече.

И ты завершила разговор.

Вечером ты отвезла Хэсу к бабушке, а сама отправилась на встречу с Джисоном. Вы встретились с безлюдном месте, чтобы вас никто не мог увидеть вместе.

Джисон: Что ты хотела мне рассказать?

Т/и: Я рассказала Хэсу про тебя.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя