Глава 18. Необходимая поддержка

111 18 26
                                    

Подруга с грустью посмотрела на тебя, переживая.

Сонми: Конечно тебе стоит попробовать. Зачем вы мучаете друг друга?

Т/и: Я не уверена... Да и его фанаты уже так злы на меня. Я видела его сегодняшний эфир и читала комментарии: на меня уже обрушилась куча хэйта. Каких гадостей они там только не писали?! Ты бы знала.

Сонми: Забудь о них, Суён, и подумай лучше о себе.

Т/и: Наверное, ты права...

Вдруг от разговора вас отвлекли Нам Тхан и маленький Нам Сунён, которые вошли в ресторан. Ребёнок, заметив твою подругу, сразу же подбежал к ней.

Сунён: Мама!

Сонми: Привет, малыш! Как прошёл твой день?

Сунён: Хорошо. А у тебя как? Ты сильно устала?

Сонми: У меня тоже всё хорошо.

Затем к вам не спеша подошёл Тхан.

Тхан: Привет, Суён!

Т/и: Привет!

Сунён: Здравствуйте, тётя Ким Суён!

Т/и: Здравствуй, Нам Сунён! Сколько я раз просила тебя, чтоб ты общался со мной без формальностей?! Обращайся ко на "ты". Я ведь твоя тётя.

Сунён: Хорошо. В следующий раз я обязательно исправлюсь.

Т/и: (улыбаясь) Молодец!

Сонми: Ён, беги пока наверх и жди меня там. Я скоро приду.

Активно кивнув головой, мальчик побежал на второй этаж, а ты осталась наедине с друзьями.

Сонми: Дорогой, ты можешь сказать этой девушке, что в первую очередь нужно думать о своём счастье и о счастье близких людей, а не о чужом мнении?!

Тхан: Что случилось? Объясните?

Сонми: Вот пусть она сама тебе всё и расскажет, а я пошла к сыну. Отнесу ему поесть.

Подруга ушла, а её муж сел на её место и начал внимательно тебя слушать. Ты же в свою очередь рассказала ему о том, что сейчас происходит в твоей жизни.

Тхан: Да уж... Тебе явно приходится нелегко.

Т/и: Что мне делать, Нам Тхан?

Тхан: Думаю, тебе стоит поговорить с ним. Если вы и правда любите друг друга, да ещё и столько лет, то вы просто обязаны быть вместе.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя