Глава 20. Радостный день

118 20 6
                                    

На следующий день, когда ты уже ехала в компанию вместе со своим менеджером, с твоего лица не сходила радостная улыбка. В голове крутились мысли лишь о том, что твой любимый человек вновь рядом с тобой, и кажется, теперь любит тебя ещё сильнее.

Дэшик: (улыбаясь) Произошло что-то хорошее? Вы вся светитесь от счастья.

Т/и: (улыбаясь) Произошло что-то и правда очень хорошее.

Дэшик: (улыбаясь) Я рад!

Т/и: У тебя тоже произошло какое-то радостное событие? Выглядишь очень даже хорошо.

Дэшик: Я счастлив, когда счастливы Вы! Большей радости мне и не нужно.

Т/и: Дэшик... мне кажется, это неправильно.

Дэшик: О чём это Вы?

Т/и: Думаю, тебе всё же стоит обратить внимание на кого-то ещё... Попробуй осмотреться и понять, кто по-настоящему может сделать тебя счастливым. Мы давно не чужие друг другу люди, поэтому я искренне хочу, чтобы ты был счастлив.

Улыбка медленно исчезла с лица менеджера. Он посмотрела на тебя расстроенным взглядом, пытаясь скрывать свои эмоции и мысли, которые выдавали глаза. Оставшийся путь вы ехали молча, каждый думая о чём-то своём.

Во время обеденного перерыва на твой телефон пришло новое уведомление. Разблокировав тёмный экран, ты увидела сообщение от Джисона.

Джисон: Привет♡ Надеюсь, что у тебя всё хорошо! Сейчас я еле нашёл время, чтобы написать тебе, но вечером я буду свободен. Мы сможем встретиться?

Прочитав текст, ты непроизвольно улыбнулась и отправила ответное смс, продолжая смотреть на экран телефона.

Юджин: (улыбаясь) Ким Суён, у Вас появился молодой человек? Сегодня Вы сияете не так, как обычно.

Т/и: (улыбаясь) Что? Нет... Просто... получила радостную новость.

Юджин: (улыбаясь) Приятно видеть, как Вы счастливы!

Т/и: Спасибо, Ян Юджин! Кстати, ты поговорила с Шим Дэшиком?

Выражение лица девушки в миг сменилось с улыбки на более серьёзные и даже немного грустные эмоции.

Юджин: Нет...

Т/и: Почему?

Юджин: Понимаете... мне не хватает смелости. Ранее Вы сказали мне, что его сердце занято, поэтому я очень боюсь быть отвергнутой.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя