Глава 2. Стресс

138 20 3
                                    

Джисон: Не плачь. Всё в порядке... Да, нам придётся развестись, но я всё равно тебя не брошу. Не переживай так.

Не сказав в ответ мужу ни слова, ты крепко обняла его, нуждаясь в поддержке.

Спустя час Джисон уехал в компанию, а ты осталась дома наедине с мыслями. Ты сильно переживала из-за того, что господин Хан так и не смирился с твоим появлением в жизни его сына. Прочти весь день ты думала о том, что произойдёт через неделю и, как вы будете жить дальше. Из-за всех этих неспокойных мыслей у тебя сильно разболелась голова. Ты приняла лекарство, но оно не помогало. А спустя ещё некоторое время голова начала кружиться, после чего почувствовалась тошнота. Ты лежала на кровати и ждала, когда твоё состояние нормализуется. Время длилось слишком долго, а головная боль и тошнота не проходили. В конце концов ты набрала номер Лим Сонми.

Сонми: Алло?!

Т/и: Сонми, ты можешь сейчас приехать ко мне?

Сонми: Что случилось?

Т/и: Приезжай. Мне плохо.

После этих слов ты завершила разговор и закрыла глаза. Тело было обессилено, из-за чего из руки мобильный полетел на пол.

Через полчаса Сонми уже стояла возле двери твоего дома и беспокойно выдавливала кнопку звонка. Еле добравшись до двери, ты открыла подруге, после чего упала в обморок.

Сонми: Т/и, что с тобой?

Напуганная подруга подбежала к тебе. Сев рядом, она положила твою голову на свои колени и судорожно начала набирать номер скорой помощи.

Очнулась ты уже в больнице. Голова до сих пор болела, но уже не так сильно. Рядом с тобой сидела подруга, которая сильно переживала за твоё состояние.

Т/и: Сонми...

Сонми: Как ты, Т/и?

Т/и: Паршиво... Почему я в больнице? Я упала в обморок?

Сонми: Да. Знаешь, как сильно ты меня напугала?! Что вообще произошло? Почему ты в таком состоянии?

Т/и: Всё хорошо. Не переживай.

Сонми: Т/и, ты совсем с ума сошла? Как я могу не переживать? Быстро рассказывай! Что произошло?

Т/и: Позже я обязательно тебе всё расскажу, а пока...

Ты села на кровать.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя