Глава 13. Только моя дочь

135 17 2
                                    

Ближе к ночи, когда уже все разошлись по своим комнатам и легли спать, ты вышла на улицу. Сев на крыльцо, ты подняла голову к небу, любуясь несчитанным количеством ярких звёзд. Но в голове чарил настоящий хаос. Ты думал о том, стоит ли тебе рассказать Джисону о дочери. С одной стороны, это было бы правильным поступком, а с другой – ты не хотела обременять и без того нелёгкую жизнь айдола.

Позже от мыслей тебя отвлёк Шим Дэшик, который вышел на улицу. Он накинул на твои плечи тёплый плед и сел рядом.

Т/и: Спасибо.

Дэшик: Почему Вы не спите? День был не таким сложным, но думаю, что Вы устали.

Т/и: Все хлопоты, что произошли сегодня, были мне лишь в радость. Думаю, я впервые за долгое время была счастлива по-настоящему.

Дэшик: Я рад! Давайте возьмём и Хэсу в следующий раз?

Т/и: В следующий раз?

Дэшик: Да. Ровно через два месяца будет День Рождения госпожи Шим Мины. Думаю, она будет очень рада видеть Вас снова.

Т/и: Два месяца... это довольно долгий период. Давай вернёмся к этому вопросу ближе к тому времени?!

Дэшик слегка кивнул головой и посмотрел на небо. Вы просидели так несколько минут, а потом пошли спать.

Рано утром вы попрощались с родителями Дэшика и поехали в Сеул. Вернувшись в город, вы сразу же прибыли в компанию, чтобы не опоздать на съёмки. В гримёрной комнате тебя уже ждала Ян Юджин.

Юджин: Доброе утро, Ким Суён! Выглядите великолепно! Должно быть, Вы хорошо отдохнули?!

Т/и: Доброе утро! Ты права: я очень хорошо отдохнула.

Юджин: Рада за Вас... Скажите, а мы можем вернуться к моему вопросу, который я задала Вам в прошлый раз? Мне, всё-таки, хотелось бы узнать...

Т/и: Я отвечу тебе честно... Девушки у Шим Дэшика нет, но, кажется, что его сердце уже занято.

Юджин: Правда?! Печально... Я хотела пригласить его куда-нибудь.

Т/и: Пригласи его в китайский ресторан – он очень любит китайскую кухню.

Юджин: Но как я могу, если ему уже нравится другая?

Т/и: Просто попробуй. Вдруг, у вас что-нибудь получится.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя