Время шло слишком быстро. Ты старалась не думать о приближающемся разводе и уйти в учёбу. Тебе очень хотелось, чтобы этот чёртов день оказался просто страшным сном.
Наступил четверг - день, когда ваша уже нефиктивная семья должна распасться на части. Утром ты проснулась от нежного поцелуя в щёку.
Джисон: Доброе утро, солнце моё!
Т/и: (шёпотом) Оно действительно доброе?
Джисон: Почему "нет"?
Т/и: Сегодня мы разводимся...
Джисон: Но не расстаёмся! Поэтому не кисни! Как я уже сказал тебе ранее, я не брошу тебя - мы останемся вместе.
Т/и: Обещаешь?
Джисон: Обещаю!
Ты придвинулась ближе к парню и крепко обняла его, сдерживая себя от лишних эмоций.
Бракоразводный процесс состоялся в доме господина Хана под его чутким наблюдением. Развели вас довольно быстро. Люди, которые занимались этим процессом, уже собирались уезжать.
Джисон: Думаю, нам тоже пора.
Только Джисон поднялся на ноги и протянул тебе руку, как его отец вдруг строго посмотрел на него.
Г-н Хан: Не спеши. Присядь. С вами я ещё не закончил.
Сердце в груди начинало стучать всё быстрее. Ладони потели от стресса, а виски нервно пульсировали. Ты старалась сохранять спокойствие, что было сделать очень нелегко в такой напряжённой обстановке.
Вы молча дождались, когда сотрудники уедут, а затем продолжили разговор.
Джисон: Что такое? Нас развели. На твоём столе уже лежит свидетельство о расторжении нашего с Т/и брака. Что тебе ещё от нас нужно?
Г-н Хан: Вы должны расстаться. Сегодня Суён соберёт свои вещи и переедет к родителям.
Джисон: Этого не будет! Я никуда её не отпущу! Она будет жить со мной.
Г-н Хан: Нет.
Джисон: Это мой дом, и я сам буду решать, кто будет со мной жить!
Отец и сын сурово посмотрели друг на друга, после чего Джисон добавил.
Джисон: Мы уходим.
Парень взял тебя за руку и повёл прочь из дома. Вслед вы услышали слова господина Хана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 2)
Random*Продолжение истории* Главные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Отец Джисона, господин Хан, оказался против настоящих отношений между влюблёнными. Смогут ли они справиться со всеми трудностями вместе, чтобы создать настоящую крепку...