Глава 6. Конец?

127 17 5
                                    

Прошло два месяца. Всё это время ты терпела унижения от господина Хана. Сначала он писал тебе сообщения с требованиями бросить его сына, пока не произошло что-то из ряда вон входящее. Затем он начала доставать тебя звонками в любое время суток, после чего начались внезапные встречи. Порой даже доходило до того, что господин Хан посылал к тебе своих людей, которые угрожали твоей жизни снова и снова. Больше всего в эти моменты ты боялась как-либо навредить Джисону своим неподчинением его отцу. Сам парень, конечно же, ничего не знал о действиях отца, поэтому думал, что всё идёт хорошо.

Так и было, пока в один чудесный день ты не решила не идти на учёбу и остаться дома из-за головокружения. Джисон предложил вызвать скорую помощь, но ты отказалась, убедив его, что после принятия лекарственного препарата всё нормализуется. Затем парень предложил остаться и присмотреть за тобой, но и тут получился отказ. Ты выпроводила его из дома на учёбу, а сама легла в постель.

После окончания учебных занятий Джисон сразу же вернулся домой, но дома тебя не оказалось. В панике он ворвался в твою комнату и распахнул двери шкафа, который был пуст. Схватив телефон, он начал набирать твой номер, но абонент был вне зоны доступа. Затем парень решил оглядеть комнату, в надежде найти хоть какой-нибудь намёк на то, что произошло. Метаясь глазами по комнате, он заметил небольшой лист бумаги, который лежал на твоём столике. Он подошёл ближе. Рядом с запиской лежала твоя сим-карта, а на бумаге было написано лишь одно слово: "Прости...".

По щеке Джисона скатилась слеза, которая повлекла за собой резкий удар, крепко сжатым от душевной боли, кулаком по зеркалу, что висело напротив парня. По разбитым осколкам медленно поползли кровавые дорожки. Его вены на висках вздулись от гнева, а глаза были наполнены слезами и болью. Он никак не мог поверить, что потерял самого дорогого человека в своей жизни. Быстро покинув дом, Джисон отправился к отцу.

Парень приехал в дом отца и влетел в его кабинет, где мужчина разговаривал по телефону, решая какие-то свои дела.

Джисон: (крича) Где она? Что ты ей сказал? Почему она ушла?

Г-н Хан: Что происходит? Почему ты врываешься в мой кабинет без предупреждения, да ещё и в таком виде?

Джисон: У тебя не получится сделать вид, что ты не при чём! Я знаю, что это ты виноват!

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя