Глава 14. Будешь моим папой?

137 20 22
                                    

Реакция Джисона на новость о дочери заставила тебя мучаться в мыслях свою ночь. Он был заметно удивлён и явно недоволен тем, что ты скрыла от него такое.

Утром, когда вы с Дэшиком уже ехали на работу, ты задумчиво сидела и смотрела в окно.

Дэшик: У Вас что-то случилось? Выглядите встревоженной.

Т/и: Нет... всё хорошо.

Дэшик: Уверены? Может, Вы заболели?

Т/и: Ты же знаешь, что я редко болею. Всё в порядке.

Дэшик: Я верю Вам... но что бы не случилось, Вы всегда можете обратиться за помощью ко мне – я буду лишь рад Вам помочь.

Т/и: Спасибо.

Ты слегка улыбнулась менеджеру, а затем вернулась к своим мыслям.

Вечером, вернувшись домой после тяжёлого рабочего дня, ты всё же решила поговорить с дочерью.

Т/и: Хэсу, милая, иди есть.

Довольная Хэсу прибежала на кухню, где ты накрывала на стол. Она села за стол и стала ждать, когда ты присоединишься к ней. Вы начали ужинать.

Т/и: Хэсу, ты помнишь дядю Джу Хэсына, которого ты вчера видела?

Хэсу: Да, мамочка. Бабушка так и не рассказала мне, почему она назвала его другим именем?!

Т/и: Понимаешь... этот дядя... он... айдол.

Хэсу: Айдол?! Правда?! Ваааа! Вот это круто!

Т/и: Его настоящее имя Хан Джисон, но так как теперь он популярен, ему пришлось взять псевдоним.

Хэсу: А это обязательно?

Т/и: Нет.

Хэсу: Тогда зачем он это сделал?

Т/и: Наверное, просто ему так захотелось.

Хэсу: Понятно. А почему ты стояла с ним рядом? Он твой друг?

Т/и: Нет...

Хэсу: Тогда кто он?

Т/и: Нуу... как тебе сказать... Ты ведь знаешь, что бывает такое, когда двое людей любят друг друга?!

Хэсу: Как мы с тобой?

Т/и: Да... примерно, как мы с тобой... Так же и мы с этим дядей когда-то любили друг друга.

Хэсу: Получается, он – мой папа?

Вопрос дочери заметно удивил тебя.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя