Глава 23. Спасибо

97 17 8
                                    

Прошло ещё две недели. Неделю назад ты уже смогла вернуться к работе, так как состояние Джисона было в норме. Переживала ты лишь за его память, которая так и не вернулась.

Воскресенье. Утром ты приехала в больницу, чтобы навестить Хана. Зайдя в палату, ты увидела своего парня, который задумчиво смотрел в окно.

Т/и: Привет! О чём задумался?

Джисон: О... привет, Суён! Да так... пытаюсь вспомнить хоть что-нибудь, но увы.

Т/и: Не переживай так. Я уверена, что как только тебя выпишут, память обязательно восстановится, когда ты вернёшься в привычную обстановку.

Джисон: Надеюсь...

Происходящее явно не радовало Джисона, поэтому ты старалась отвлечь его от грустных мыслей.

Т/и: Кан Тэхван уже навещал тебя?

Джисон: Он заходил вчера.

Т/и: И как он? Наверное, сильно устал?!

Джисон: Говорит, чтоб я скорее возвращался. Скучает.

Т/и: И правильно. Тебе нужно скорее восстановиться и вернуться на сцену. Фанаты сильно переживают за тебя.

Джисон: А ты?

Т/и: Что за вопрос? Конечно же я переживаю! И хочу, чтобы тебя поскорее выписали... К слову, сегодня я приехала не одна. Кое-кто тоже захотел тебя навестить.

Джисон: Кто?

Т/и: Сейчас увидишь.

Ты отошла от кровати Хана и открыла дверь с лучезарной улыбкой на лице. Из-за стены медленно показалась голова небольшого человека с красивыми сверкающими глазками, которые радостно хлопали, увидев Джисона. Затем показалось и остальное туловище ребёнка. Это была Хэсу. Сначала она посмотрела на тебя, а затем не спеша вошла в палату. Пойдя к Хану ближе, она внимательно посмотрела на него, а затем начала говорить.

Хэсу: Привет! Почему ты тут лежишь? Выглядишь вполне здоровым.

Джисон: Привет, Ким Хэсу! Я и сам хочу скорее покинуть это место, но меня не отпускают.

Хэсу: Правильно. Если что-то болит, то лучше находись тут. Здесь тебе помогут.

Джисон: Ты такая умная! Наверное, это у тебя от мамы.

Хэсу: Хочешь сказать, что ты глупый? Не верю. Если бы ты был глупым, то моя мама на тебя даже не посмотрела бы.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя