Глава 10. Ты - лишь моё прошлое

135 16 5
                                    

Прошло два дня. Проснувшись рано утром, ты отключила будильник и начала собираться на работу.

Как обычно, в 8:00 возле ворот твоего дома уже стоял автомобиль Дэшика, который ждал тебя. Ты села в машину.

Дэшик: Доброе утро, Ким Суён!

Менеджер шикоро тебе улыбался.

Т/и: Доброе утро, Шим Дэшик! Твой настрой мотивирует меня на продуктивный день.

Дэшик: Я рад, что могу быть полезен для Вас и в плане мотивации.

Ты поблагодарила парня, одарив его милой искренней улыбкой.

Т/и: Едем?

Дэшик: Едем.

И вы отправились на работу.

Т/и: Что у меня сегодня в расписании?

Дэшик: Съёмки, съёмки, и ещё раз - съёмки!

Т/и: Боже...

Дэшик: Про них Вы уже знаете всё подробно - я говорил об этом вчера, - но на сегодняшний вечер у Вас ещё запланирована деловая встреча.

Т/и: Деловая встреча? С кем?

Дэшик: Извините, но меня просили не упоминать имени человека, который хочет встретиться с Вами.

Т/и: Дэшик, ты заставляешь меня начать нервничать.

Дэшик: Вам нельзя этого делать. Не волнуйтесь так. Уверен, этот человек не сделает Вам ничего плохого.

Т/и: Надеюсь...

В течение дня ты была так занята на съёмочной площадке, что совсем забыла про запланированную встречу.

Вечером ты, как обычно, вместе с Дэшиком села в машину.

Т/и: На сегодня всё?! Едем домой?!

Дэшик: Ким Суён, не хочу Вас расстраивать, но через час у Вас должна состояться встреча.

Т/и: Я совсем забыла об этом. Ащ! Может, отменим... или перенесём?

Дэшик: К сожалению, это невозможно.

Т/и: Чёрт! Ладно... Тогда давай заедем ко мне: думаю, стоит переодеться.

Дэшик: Вы выглядите восхитительно!

Т/и: Не успеем?!

Дэшик: Мне нравится, что Вы понимаете меня с полуслова.

Т/и: Ладно. Поехали.

Шим завёл машину, и вы поехали в неизвестном тебе направлении. Вопросов по пути ты задавать ему не стала. Приехав на место, ты посмотрела на парня.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя