На следующий день, когда занятия уже закончились, Джисон, как обычно, поехал в компанию, а ты решила немного прогуляться, поэтому пошла домой пешком. Отойдя недалеко от университета, ты услышала за спиной, как кто-то бежит в твою сторону. Ты сделала шаг в сторону, чтобы пропустить бегуна, но он вдруг остановился рядом с тобой. Повернув голову, ты увидела Нам Тхана, который, оперевшись руками о свои колени, пытался восстановить дыхание.
Т/и: Что случилось?
Тхан: Ничего... такого... Просто мы с Сонми... решили прогуляться... Пойдёшь с нами?
Т/и: Сегодня у меня семейный ужин. Мне нужно успеть подготовиться, но время у меня ещё есть, поэтому я не против. А где Сонми?
Парень указал рукой в сторону ворот университета. Ты повернула голову и увидела подругу, которая направлялась к вам. Ты засмеялась.
Т/и: Она заставила тебя догнать меня, а сама решила не торопиться?
Тхан: Согласись, жестокая женщина?!
Сонми: Кто это здесь женщина? Умереть захотел? Я - молодая и прекрасная девушка! Ясно тебе?
Подруга остановилась рядом с вами.
Сонми: Ну что, договорился?
Тхан: Да.
Т/и: Почему мне кажется, что вы что-то задумали? Мне становится страшно.
Сонми: Не бойся. Это будет не больно.
Т/и: Что?
И, взяв вас под руки, Сонми направилась вперёд, волоча тебя и Тхана за собой.
Т/и: Куда мы идём?
Сонми: Терпение! Сейчас всё узнаешь.
Т/и: Тхан, что происходит?
Тхан: Извини, но если я тебе сейчас всё расскажу, то моя девушка меня убьёт прямо здесь при куче свидетелей, что её не остановит ни на секунду.
Т/и: Ладно... Но, Сонми, зачем ты заставила своего парня бежать за мной? Вы могли позвонить мне, и я дождалась бы вас.
Сонми: Мы звонили, но ты не отвечала, поэтому Тхану пришлось немного пробежаться.
Тхан: Ты называешь это "немного"? Почему ты такая жестокая, Лим Сонми? (далее шёпотом) И куда только мои глаза смотрели?
Сонми: Я всё слышу.
Нам Тхан прикусил язык в попытках сохранить себе жизнь, а ты слегка посмеялась над этой ситуацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 2)
Random*Продолжение истории* Главные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Отец Джисона, господин Хан, оказался против настоящих отношений между влюблёнными. Смогут ли они справиться со всеми трудностями вместе, чтобы создать настоящую крепку...