Отойдя от сна, ты вышла на кухню, где Шим Дэшик готовил завтрак.
Дэшик: Уже проснулись? Доброе утро, Ким Суён!
Т/и: Сегодняшнее утро я бы не назвала добрым.
Дэшик: Как Ваше самочувствие?
Т/и: Ужасно... голова раскалывается.
Парень протянул тебе стакан с водой, в котором, растворяясь, шипела большая белая таблетка.
Дэшик: Выпейте это - Вам станет легче.
Ты взяла стакан из руки парня и села за стол, а затем выпила содержимое и убрала стакан.
Т/и: Спасибо.
Дэшик: Это лишь минимум, который я могу сделать для Вас. А ещё... завтрак готов.
Шим поставил перед тобой тарелки с разными закусками и тарелку риса с яйцом.
Дэшик: И Ваш любимый красный чай.
Т/и: Если всё это - минимум, то я боюсь даже представить, каким может быть максимум.
Дэшик: Мне несложно.
Т/и: Дэшик, скажи, почему ты не отвёз меня вчера ко мне домой?
Дэшик: Я отвёз... после работы, но потом Вы решили посетить ресторан своей подруги и немного перебрали с алкоголем. Мне пришлось привезти Вас сюда, чтобы никто из людей в районе, где Вы живёте, не мог увидеть Вас в таком состоянии.
Т/и: Спасибо тебе. Честно признаюсь, мне дико неловко. Извини, что так получилось.
Дэшик: Ничего... Кажется, я понимаю, что с Вами вчера происходило. Думаю, если Вы так поступили, то это было необходимо. Я Вас не осуждаю.
Т/и: Да, но мне всё равно ужасно стыдно.
В ответ парень лишь слегка улыбнулся.
Дэшик: Я отменил всё, что было в Вашем расписании до обеда. Начнём работать сегодня немного позже: Вам стоит привести себя в порядок.
Т/и: Точно. Я сильно ужасно выгляжу?
Дэшик: Ким Суён, для меня Вы всегда прекрасны. С этим вопросом Вам лучше обратиться к зеркалу. Оно висит в ванной комнате, и ещё одно есть в прихожей.
Т/и: Скажи, а могу я принять душ у тебя?
Дэшик: Конечно. Я принесу Вам свежую одежду и полотенца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 2)
Random*Продолжение истории* Главные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Отец Джисона, господин Хан, оказался против настоящих отношений между влюблёнными. Смогут ли они справиться со всеми трудностями вместе, чтобы создать настоящую крепку...