Глава 12. Выходной день

129 18 2
                                    

На следующий день ты снова проснулась с головной болью, но на этот раз у себя дома.

Т/и: Что вчера было? Ничего не помню. Ащ! Надеюсь, я вела себя прилично.

Потерев сонные глаза, ты встала с постели и пошла в ванную. Когда ты вернулась из ванной комнаты, на твой телефон поступил звонок. Ты ответила на входящий вызов.

Т/и: Алло?!

Дэшик: Доброе утро, Ким Суён!

Т/и: Доброе утро, Дэшик!

Дэшик: Вы не забыли, что сегодня мы едем к моим родителям?

Т/и: Что? Ты берёшь меня с собой? Но... после вчерашнего я не очень хорошо выгляжу.

Дэшик: Я не устану повторять, что для меня Вы всегда прекрасны! Мои родители уже уведомлены, поэтому ждут нас вместе. Я не могу поехать один: это будет неправильно.

Т/и: Хорошо. Но дай мне немного времени на сборы.

Дэшик: У Вас есть два часа. Ровно в одиннадцать часов я буду ждать Вас в машине возле Вашего дома.

Т/и: Хорошо. Я успею.

Ты завершила разговор и продолжила собираться, между делом набрав номер своей мамы. Ты предупредила её, что уезжаешь за город, и она с радостью оставила Хэсу у себя ещё на один день.

Как и сказал, ровно в 11:00 Дэшик уже был возле ворот твоего дома. Увидев машину менеджера, ты взяла сумку с вещами, которые могут пригодиться тебе в поездке, вышла из дома и села в машину, где Шим встретился тебя в хорошем настроении с широкой улыбкой на лице.

Т/и: Почему ты так радуешься? Произошло что-то хорошее?

Дэшик: Просто рад видеть Вас снова.

Т/и: Мы видимся шесть раз в неделю. Думаю, ты уже должен хотеть отдохнуть от меня хоть немного.

Дэшик: Неправда. Я готов смотреть на Вас 24 на 7.

Твои щёки налились руменцем.

Т/и: Хватит вгонять меня в краску. Поехали уже. Только заедем за подарком: нельзя ехать на День Рождения с пустыми руками. Тем более, если это наше первое знакомство.

Заехав за подарками, вы отправились к месту назначения.

Т/и: Дэшик, скажи... я вела себя вчера... нормально?

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя