Глава 24. Долго и счастливо

105 15 3
                                    

Пока Хан Джисон лежал в больнице и восстанавливался, ты была погружена в свою любимую работу.

Сидя в гримёрной, когда Ян Юджин делала тебе укладку, ты решила поинтересоваться её успехами в отношениях с Шим Дэшиком.

Т/и: Ян Юджин, скажи, как там у тебя обстоят дела с Шим Дэшиком? Вы уже ходили в китайский ресторан, как я тебе советовала? Или, может, ты выбрала другое место?

Юджин: Да, китайская кухня очень понравилась мне... Простите меня – я совсем забыла поблагодарить Вас за совет. Большое спасибо!

Девушка вежливо поклонилась тебе и продолжила делать украдку.

Т/и: Я рада, что смогла помочь вам. Скажи, а Шим Дэшику всё понравилось?

Юджин: Кажется, да. После ресторана он проводил меня до дома – я живу недалеко от того места, где мы ужинали.

Т/и: Я рада... Но... это ведь был не единственный раз, когда вы провели время вместе?

Юджин: Пока что единственный.

Т/и: Пока что?

Юджин: Шим Дэшик пригласил меня в кино в выходной день на этой неделе. Но думаю, что это всего лишь ответный жест в благодарность за ужин.

Т/и: Не расстраивайся раньше времени. Думаю, у вас ещё всё может наладится.

Ты мило улыбнулась девушке, пытаясь смягчить ситуацию.

Юджин: Спасибо Вам за Вашу доброту, Ким Суён! Вы очень помогли мне. Как я могу отплатить Вам за это?

Т/и: Отплатить? Я помогла тебе не ради этого, так что забудь! Но если твои отношения с Дэшиком перейдут на новый уровень после похода в кино, то я буду искренне счастлива за вас.

Ян с тоской в глазах улыбнулась тебе в ответ.

Юджин: Вы напомнили мне мою старшую сестру... Она всегда заботилась обо мне и поддерживала, давая правильные советы... Но, к сожалению, два года назад её забрала болезнь.

Т/и: Мне очень жаль...

Юджин: Думаю, в моей ситуации она посоветовала бы мне тоже самое, что и Вы, поэтому мне вдвойне приятно получать заботу и советы от Вас. Большое спасибо!

Когда укладка была готова, ты приступила к съёмкам, а после долгого рабочего дня отправилась в больницу к Хану.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя