Глава 19. С сегодняшнего дня

122 19 14
                                    

Хан смотрел на тебя, но даже по его выражению лица ты не могла понять, рад он услышать заданный тобою вопрос или же нет.

Джисон: Мне ведь не послышалось? Ты предложила нам снова быть вместе?

Т/и: (тихо) Да... Такое ведь... возможно?

Джисон улыбнулся и неожиданно повернулся к тебе спиной, положив руки себе на пояс и свесив голову.

Т/и: Честно говоря... я не понимаю твоей реакции... Ты рад?

Парень вдруг развернулся и резко обнял тебя. Сердце уже было готово выскочить из груди от волнения, но ты старалась не показывать лишний раз ему свои эмоции, которые могут так и остаться неоправданными.

Джисон: Т/и, если бы ты знала, как сильно я люблю тебя, то не стала бы задавать этот глупый вопрос.

Т/и: Это...

Парень отстранился от тебя всё с той же широкой улыбкой на лице. Его радости не было предела.

Джисон: Да! Конечно же да!

Т/и: Правда?

Джисон: Эй! Думаешь, я стану тебе врать?

Поняв, что Хан с большой радостью согласился вновь стать твоим молодым человеком, ты крепко обняла его. Тебя переполняло счастьям, которое вылилось в слёзы.

Джисон: Ты плачешь? Надеюсь, это от радости?!

Т/и: Конечно!

Джисон: Как думаешь, Хэсу будет рада такой новости?

Т/и: Не знаю... Давай пока не будем ей ничего говорить?! Я поговорю с ней сама, но чуть позже.

Джисон: Хорошо.

Джисон ещё раз крепко обнял тебя, а затем вы прошли на кухню, где Хэсу уже доедала свой аппетитный завтрак.

Джисон: Привет, Ким Хэсу!

Хэсу: Привет, дядя Хэсын! Ой... Или дядя Джисон? Как мне тебя называть?

Джисон: Называй меня так, как тебе больше нравится.

Хэсу: Хорошо. Тогда я буду звать тебя... дядя Джисон. Думаю, так лучше звучит.

Джисон: (улыбаясь) Как тебе будет угодно.

Хан с любовью в глазах и с замиранием сердца смотрел на дочь.

Т/и: Хэсу, ты готова?

Хэсу: Да!

Т/и: Тогда беги обуваться.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя