Прошло два дня. Всё это время ты находилась в больнице и ждала, когда Джисона переведут в палату.
Рано утром ты проснулась, услышав какой-то шум. Открыв сонные глаза, ты увидела напротив себя Джисона, который лежал на больничной кровати без сознания. Ты быстро соскочила с дивана и подбежала к парню. В этот момент в палату вошёл врач.
Т/и: Доктор, скажите, как он? Ему стало лучше?
Врач: Да. Состояние приходит в норму. Держать его в реанимации необходимости больше нет, поэтому мы перевели его в палату.
Т/и: Спасибо Вам, доктор... Что я могу сделать, чтобы он скорее пришёл в себя?
Врач: Ждите... ну, и разговаривайте с ним. Думаю, услышав знакомый голос, ему станет лучше.
Т/и: Я поняла Вас... Спасибо...
И врач ушёл, а ты села на пол рядом с кроватью Хана, взяла его за руку и положила на край кровати тяжёлую, от смешавшихся в кучу мыслей, голову, подложив под неё свободную руку.
Через какое-то время в палату вошёл Дэшик. Увидев менеджера, ты подняла на ноги.
Дэшик: Как Вы себя чувствуете, Ким Суён?
Т/и: Узнав, что его состояние постепенно приходит в норму, мне стало немного легче.
Ты посмотрела на Хана, а затем вернулась взгляд на менеджера.
Дэшик: Рад слышать.
Т/и: Дэшик, скажи... в компании на меня сильно ругались?
Дэшик: Нет. Директор сказал, что и сам когда-то был в такой ситуации, когда его жена болела. Он не отходил от неё ни на шаг до самой выписки, поэтому он вошёл в Ваше положение. Директор хочет, чтобы в кадре Вы выглядели свежо и здраво, поэтому просил передать, что готов дать Вам столько времени, сколько потребуется.
Т/и: Большое спасибо! Пожалуйста, передай ему мои слова благодарности и скажи, что я вернусь сразу же, как только смогу.
Дэшик: Хорошо.
Парень слегка улыбнулся, пытаясь хоть чуть-чуть поднять твой дух и настрой.
Дэшик: Извините, но сейчас я вынужден уйти. У меня есть ещё пара незаконченных дел.
Т/и: Конечно... Ты можешь идти и не переживать за меня.
Дэшик: Да... чуть не забыл. Я принёс Вам поесть. Обязательно поешьте, пока горячее – Вам нужны силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 2)
Random*Продолжение истории* Главные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Отец Джисона, господин Хан, оказался против настоящих отношений между влюблёнными. Смогут ли они справиться со всеми трудностями вместе, чтобы создать настоящую крепку...