Глава 3. Короткий разговор

137 22 8
                                    

Утром следующего дня вы по очереди приняли душ, оделись, плотно позавтракали и отправились вместе на учёбу. Всю дорогу, пока вы добирались до университета, твой телефон разрывался от одного звонка за другим, но ты не поднимала трубку.

Джисон: Кто тебе звонит? Может, ответишь на звонок? Телефон скоро взорвётся.

Т/и: Ничего... Перезвоню позже.

Добравшись до учебного заведения, вы разошлись по своим аудиториям, и тогда ты решила набрать номер, который звонил тебе ранее.

Т/и: Алло?! Здравствуйте, господин Хан. Извините, что не ответила сразу: я не могла подойти к телефону. Что-то случилось?

Г-н Хан: Да, случилось. Я хочу поговорить с тобой, но не по телефону. Встретимся сегодня вечером у меня дома. Время встречи я вышлю тебе позже.

Т/и: Хорошо, гос...

Ты не успела договорить, как мужчина уже повесил трубку. С грустью посмотрев на экран телефона, ты убрала мобильный в сумку и положила голову на парту, сделав из рук воображаемую подушку.

Чуть позже твоё внимание привлекла Сонми, которая ещё из коридора начала кричать твоё имя.

Сонми: Юн Т/иии! Доброе утро!

Ты услышала своё имя и знакомый голос, поэтому подняла голову и увидела, как к тебе приближается жизнерадостная подруга. Она подошла к тебе и шумно села за парту. Ты же уныло посмотрела на неё. Подруга широко улыбалась, но, когда она увидела твоё состояние, улыбка сменилась переживанием.

Сонми: Что такое? Снова началось? Ты приняла таблетки?

Т/и: Приняла. Не переживай так... Всё хорошо.

Сонми: Выглядишь ужасно: смотреть даже больно... Что случилось?

Т/и: Господин Хан всё утро обрывал мой телефон, чтобы назначит встречу на сегодняшний вечер. Боюсь представить, о чём он хочет со мной поговорить.

Сонми: Где вы встречаетесь? Скинь мне адрес и время встречи.

Т/и: Зачем это?

Сонми: Буду находиться неподалёку. Вдруг тебе снова плохо станет. Не доверяю я этому господину Хану.

Т/и: Не стоит так волноваться. Уверена, что всё будет в порядке.

Подруга с сомнением посмотрела на тебя и, видимо, хотела ещё что-то добавить, но не успела: прозвенел звонок и в аудиторию вошёл преподаватель.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя