Глава 21. Почему ты пропал?

116 16 10
                                    

Прошла неделя. За это время компании, в которых вы работаете, официально объявили о ваших отношениях, и вы начали жить вместе. Пока одни фанаты Хана поддержали его, желав ему счастливой семейной жизни, другие же были сильно недовольны и просили Джисона бросить тебя, говоря, что ты лишь пользуешься им. Айдол же, в свою очередь, старался не обращать внимания на этих людей, но временами всё же просил их успокоиться и просто смириться с происходящим.

Понедельник. Проснувшись рано утром, ты накормила Джисона и Хэсу вкусным завтраком, после которого Хэсу отправилась с няней в детский сад, а ты и Джисон – на работу.

В обеденный перерыв ты решила написать Хану, чтобы узнать, как проходит его день, но парень тебе не отвечал. Прошёл час после отправки сообщения, а затем второй и третий, но ответа так и не было. Спустя уже пять часов ты начала сильно волноваться. Отлучившись не надолго со съёмочной площадки, ты вышла в холл и набрала номер Джисона. Длинные гудки, но трубку никто не поднял. Затем ты позвонила ещё пару раз, но всё также безуспешно. Расстроенная ты решила вернуться на площадку, как вдруг услышала новости, что показывали в холле на большом экране.

Ведущий: Ранее стало известно, что популярный сольный исполнитель Джу Хэсын попал в автобольную аварию, в ходе которой получился множественные повреждения различной степени тяжести. Сейчас айдол находится в реанимации. Врачи делают всё возможное, чтобы спасти жизнь артиста...

Услышав эту тяжёлую и весьма неожиданную новость, ты была сильно шокирована. Сердце от волнения вдруг забилось быстрее, руки начали трястись, а ноги ослабли и подкосились, из-за чего ты села на пол, тяжело дыша. Увидев тебя в таком состоянии, испуганный менеджер быстро подбежал к тебе и помог подняться.

Дэшик: Ким Суён, что случилось?

Т/и: Дэшик... пожалуйста, отвези меня в больницу.

Дэшик: В больницу?

Т/и: Джисон попал в аварию. Я должна быть рядом с ним сейчас.

Дэшик: Я понял. Ждите меня здесь – я скоро вернусь.

Шим убежал, а ты осталась в холле и села на небольшой удобный диванчик, пытаясь восстановить дыхание и прогнать плохие мысли прочь.

Спустя пять-семь минут менеджер вернулся к тебе.

Дэшик: Мы можем ехать. Я припарковал машину возле выхода и перенёс оставшиеся съёмки.

Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя