Глава 27. Семья Хан

145 19 13
                                    

Спустя некоторое время, когда Джисон появился на пороге вашего дома, радостная принцесса Хэсу подбежала к отцу. Хан присел и обнял дочь.

Джисон: Привет, моя принцесса!

Хэсу: Пап, я соскучилась!

Девочка чуть крепче обняла отца, из-за чего душа Джисона не могла не ликовать. Затем ты вместе с госпожой Юн вышли с кухни и подошли к ним.

Джисон: Здравствуйте, госпожа Юн!

Оглядев вас, Хан заметил счастливые улыбки, которые сияли на ваших лицах.

Джисон: Меня слегка пугают ваши радостные лица. Вы так сильно рады меня видеть или случилось что-то хорошее?

Т/и: И то, и другое!

Хэсу: Я расскажу... Пап, у нас есть для тебя радостная новость.

Джисон: Да, это я уже понял... К слову, у меня тоже есть радостная новость для вас.

Хэсу: Тогда расскажи сначала ты.

Джисон: Хорошо. Сегодня Кан Тэхван показал мне места, где я часто проводил время до аварии. С каждым из этих мест связаны воспоминания, о которых мне также рассказал мой менеджер... В итоге... благодаря моему хорошему другу и замечательному менеджеру Кан Тэхвану ко мне вернулась память!

Все были приятно удивлены новостью Джисона.

Хэсу: Правда?

Т/и: Боже! Я так рада!

Хэсу крепко обняла отца, а затем к ним пошла и ты, обняв парня и дочь. Наблюдая за происходящим со стороны, госпожа Юн Миён тоже была сильно рада за вашу семью.

Джисон: Так... а что у вас?

Хэсу: Ну... как бы это сказать...

Джисон: Не тяни и говори, как есть.

Хэсу: Мама беременна!

Джисон: Что?

Хан с удивлением посмотрел на дочь, а затем перевёл взгляд на тебя.

Т/и: Что такое? Ты не рад?

Джисон: Ты правда ждёшь ребёнка?

Т/и: Мы!

Джисон: Боже...

Парень вдруг опустил голову и прикрыл глаза ладонью.

Т/и: Я не понимаю твоей реакции, Джи. Скажи честно, ты не рад?

Хан убрал руку и поднял голову, и ты увидела слёзы на его глазах.

🎉 Вы закончили чтение Это было необходимо... (Часть 2) 🎉
Это было необходимо... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя