На следующий день, когда ты уже сидела на интервью, твоё сердце колотилось словно бешеное, выдавая твоё волнение.
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые телезрители! Сегодня у нас в гостях популярная телевидущая, любимица многих жителей разных стран и просто красавица, Ким Суён! Здравствуйте, Ким Суён!
Т/и: Здравствуйте!
Ведущая: Мы очень рады, что Вы пришли к нам!
Т/и: Да... Большое спасибо, что пригласили меня! Я очень рада.
Ведущая: Ким Суён, многим нашим зрителям интересно, состоите ли в отношениях на данный момент?
Т/и: Нет. Пусть я довольно популярна, но не стала бы скрывать такое от своих фанатов и зрителей.
Ведущая: Тогда как же Вы выспитываете дочь одна? Насколько мне известно, у Вас довольно плотный график. Как Вы всё успеваете? Поделитесь секретом.
Т/и: На самом деле, никакого секрета нет. Пусть я не состою в отношениях, но я не одна... У меня есть родители, которые помогают мне с воспитанием Ким Хэсу; друзья, которые оказывают мне необходимую поддержку, когда это необходимо; и мой менеджер, который большинство своего времени находится рядом со мной и очень помогает мне во всём. Я всегда очень благодарна им всем, хоть и говорю им это не так часто, как хотелось бы.
Ведущая: Очень хорошо, что у Вас есть люди, на которых Вы можете положиться. Скажите, а отец Ким Хэсу принимает участие в жизни дочери?
Т/и: Если Вы ведёте разговор к вчерашним событиям, то я скажу сразу... Джу Хэсын уже сказал на вчерашней трансляции, что познакомился с дочерью совсем недавно. Его график тоже плотный, поэтому виделся с дочерью он всего пару раз, но думаю, что у них ещё всё впереди.
Ведущая: Думаю, зрителям интересно узнать, почему Ким Хэсу и Джу Хэсын узнать друг о друге не так давно? Почему Вы хранили их в секрете друг от друга?
Т/и: На самом деле... этот вопрос очень тяжёлый для меня, и точного развёрнутого ответа я дать не смогу. Могу лишь сказать, что на это сильно повлияло наше с Джу Хэсыном прошлое. Мы расстались семь лет назад по веской причине и не виделись всё это время, хоть и находились в одном городе.
Ведущая: А как Ким Хэсу отреагировала на новость об отце?
Т/и: Хэсу – очень умная, добрая и спокойная девочка. Я никогда ранее не рассказывала ей о папе, а сама она не интересовалась этим. Узнав, что у неё есть папа, она приняла эту новость спокойно. Конечно же, в глубине дыши она была рада, но старалась сильно этого не показывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 2)
Random*Продолжение истории* Главные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Отец Джисона, господин Хан, оказался против настоящих отношений между влюблёнными. Смогут ли они справиться со всеми трудностями вместе, чтобы создать настоящую крепку...