Спустя неделю и ещё пару дней лечащий врач всё же оформил выписку из больницы для Хан Джисона.
Когда вы вместе зашли в дом, Джисон с облегчением выдохнул, а затем крепко обнял тебя.
Джисон: Наконец-то я дома!
Улыбки не сходила с ваших лиц. Обнимаясь, стоя в прихожей, вы наслаждались присутствием друг друга и ни один из вас не решался прекратить это. Но спустя некоторое время ты всё же чуть отстранилась от парня.
Т/и: Ты голоден? Давай закажем что-нибудь?
Джисон: Если честно, то очень хочется чего-нибудь домашнего.
Т/и: Домашнего? Меня почти не бывает дома, поэтому я не успеваю готовить, но...
Не закончив предложение, ты прошла на кухню и открыла холодильник. Хан последовал за тобой.
Т/и: Но у меня есть замечательная мама, которая готовит нам с Хэсу почти каждый день. Она знала, что сегодня тебя выписывают, поэтому вчера вечером она приготовила много всего вкусного. (далее шёпотом) Совсем немного, но я тоже ей помогала.
Джисон: Ваааа! Передай госпоже Юн мою благодарность... Хотя нет. Я сам должен отблагодарить её за такое.
Т/и: Правильное решение. Она будет очень рада видеть тебя.
Закрыв дверцу холодильника, парень повернулся к тебе лицом и с коварной улыбкой посмотрел на тебя.
Т/и: Что такое? Почему ты на меня так смотришь?
Джисон: Тебе ведь не нужно сегодня на работу?
Т/и: Нужно. Шим Дэшик заедет за мной после обеда.
Джисон: После обеда? Получается, что у нас есть ещё три часа. Думаю, мы всё успеем.
Т/и: Мне не нравится эта ухмылка. Джи, что ты задумал?
Парень неожиданно поднял тебя на руки. Ты обхватила своими руками его шею и с удивлением посмотрела на него. Хан понёс тебя в спальню, где аккуратно положил на кровать, и сам навис сверху.
Джисон: Ты ведь знаешь, что моя память восстановилась ещё не полностью?! Поэтому... я хочу кое-что вспомнить.
И, медленно приблизившись к твоим губам, Джисон начал нежно целовать тебя.
Спустя некоторое время, когда вы уже лежали обнажённые в мятой постели, удовлетворив свои потребности, Хан с любовью обнимал тебя и продолжал нежно целовать то в щёку, то в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 2)
Random*Продолжение истории* Главные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Отец Джисона, господин Хан, оказался против настоящих отношений между влюблёнными. Смогут ли они справиться со всеми трудностями вместе, чтобы создать настоящую крепку...