Подъехав к воротам твоего дома, ты вышла из машины. Хан последовал за тобой, чтобы попрощаться.
Т/и: Спасибо, что подвёз.
В ответ парень лишь слегка улыбнулся. Ты уже хотела уходить, но Джисон вдруг остановил тебя, взяв за руку. Ты обернулась и посмотрела на него, а затем подошла чуть ближе. С трепетом смотря ему в глаза, ты ждала, пока он произнесёт хоть слово. Но вместе этого, выждав небольшую паузу, Хан жадно вцепился своими губами в твои. Ты явно была не готова к такому повороту событий, но отталкивать его не стала. Ответив на поцелуй взаимностью, вы прижались друг к другу ещё ближе.
Джисон: Т/и... ты даже не представляешь, как же я скучал по тебе...
И тут твой мозг будто отключился, а тело почувствовало свободу от постоянных ограничений. Через мгновение вы были уже в доме. С каждой минутой в твоей спальне становилось всё жарче от накапливающейся в ней страсти.
Упав на кровать, вы начали срывать друг с друга одежду, желая скорее ощутить прикосновения партнёра на своей коже. Ваши поцелуи были настолько горячими, что губы уже пылали, но вы даже не думали останавливаться. Прижавшись уже обнажёнными телами друг к другу, вы дали волю рукам. Нежно прикасаясь к мягкой коже, пальцы парня начали опускать всё ниже, медленно сползая по твоему животу, пока не оказались в точке G. Тем временем твои руки не спеша опускались по сильной спине парня, ощущая каждую мышцу, которые пробуждали в тебе ещё большее желание.
Доставив друг другу первоначальное удовольствие, вы перешли к самому жаркому моменту. Тяжёлое дышание и переодические стоны срывались с ваших губ. Когда спальня была уже до краёв заполнена вашей страстной любовью, парень крепко обнял тебя, продолжая восстанавливать горячее дыхание.
На утро ты проснулась уже одна в мятой после бурной ночи постели. Хан, который по утру не оказался рядом, немного расстроил тебя, но ты понимала, что так и должно было всё произойти. Ты сделала глубокий вдох и, выкинув лишние мысли из головы, пошла собираться на работу.
Когда ты уже сидела в гримерной на макияже, в комнату ворвался Шим Дэшик, который, казалось, был чем-то расстроен.
Т/и: Дэшик, что случилось? Выглядишь взволнованным.
Дэшик: Ким Суён, Вы уже видели статью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 2)
Random*Продолжение истории* Главные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Отец Джисона, господин Хан, оказался против настоящих отношений между влюблёнными. Смогут ли они справиться со всеми трудностями вместе, чтобы создать настоящую крепку...