Прошло семь лет. Время летело, словно по ветру, но не для тебя. Большую часть времени ты старалась полностью посвящать себя работе. Работала ты теперь телеведущей. Ты вела несколько популярных шоу, поэтому тебя знали многие жители Сеула и других городов Южной Кореи.
Менеджер: Доброе утро, Ким Суён!
Т/и: Доброе утро, Шим Дэшик! Что у нас сегодня?
Дэшик: Продюсер просил передать вопросы. Вот они.
Он протянул тебе планшет, на котором были закреплены листы бумаги с выстроенными в ряд по вертикали вопросами.
Дэшик: Ознакомьтесь с ними. Начинаем через полчаса.
Т/и: Спасибо.
Молодой человек уже собрался уходит, но ты вдруг его остановилась.
Т/и: Дэшик, подожди.
Парень повернулся к тебе.
Дэшик: Да?
Т/и: А кто у нас сегодня в гостях? Кажется, продюсер хотел пригласить молодую актрису, которая совсем недавно начала свою карьеру.
Дэшик: Вы не в курсе? На той неделе звонил её менеджер и сказал, что график Нам Ари очень плотно забит, поэтому она не сможет присутствовать на нашем шоу.
Т/и: И кого же пригласили вместо неё?
Дэшик: Продюсер никак не успокоиться: он хочет привлекать к нашему шоу всё больше молодёжи. На этот раз это будет соло-артист. Он дебютировал пять лет назад, поэтому он довольно полулярен: у него большой фандом.
Т/и: Хорошо. А как его зовут?
Дэшик: Кажется, Джу Хэсын.
Т/и: Всё понятно. Спасибо, Шим Дэшик. Я ознакомлюсь с вопросами.
Дэшик: Я приглашу Вас на "мотор".
И твой менеджер ушёл, а ты осталась в своей гримёрке и принялась изучать вопросы.
Через полчаса Шим пригласил тебя на начало съёмки. Выйдя в студию, ты увидела, сидящего на диване, парня на съёмочной площадке. Его лица издалека ты не рассмотрела, но, подходя всё ближе, ты смогла разглядеть до боли знакомые тебе черты его лица. Ты замерла, глядя на него, а сердце начало бешено стучать в груди. Заметив неладное, Дэшик подошёл к тебе.
Дэшик: (шёпотом) Ким Суён, с Вами всё хорошо?
Ты посмотрела на парня, пытаясь прийти в чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было необходимо... (Часть 2)
Random*Продолжение истории* Главные герои: Хан Джисон и Юн Т/и (Суён) Краткое описание: Отец Джисона, господин Хан, оказался против настоящих отношений между влюблёнными. Смогут ли они справиться со всеми трудностями вместе, чтобы создать настоящую крепку...