1. Ди

266 27 24
                                    

Родители Ди были не совсем верны уму. В конце концов их дочь звали Дмитрий, где ещё такое встретишь. Они хотели мальчика, мать грозилась убить врача, если тот при осмотре не сообщит, что она вынашивает существо мужского пола. К счастью для врача, на то все анализы и указывали, но, как оказалось позже, в системе проверок возникла ошибка, разбившись разумом о осколки надежды мать Ди покончила с "наглым лжецом" и загремела в психиатрическую лечебницу, оставив дочь целиком и полностью на отца. Тот, на последнюю волю матери, оставил девочке желаемое ею имя.
Позже след от половой принадлежности Ди остался лишь на листках важных бумаг и внешнем виде. И все же при первом взгляде люди считали Ди парнем. А близких друзей у Ди не было вовсе, ни в школе, ни где либо ещё никто не подмечал её женственности, но это и понятно. на физ-ру она не ходила, вместо неё ей всегда выделяли время на школьного психолога, но Ди всегда любила бегать по утрам, и поперелазила все турники района. А когда ей всё это наскучило, она даже самостоятельно сплела себе канат и, сначала ползком, после уверенной походкой, освоила канатоходство.

Её угольные волосы вечно были възерошины, их концы доставали до основния шеи у спины и укорачивались ближе к лицу. На ушах висели переходящие с мочки на хрящ цепи и торчали серги-гвоздики, на одном ухе было всего три прокола, на другом - два. Зелёные глаза вечно казались тусклыми и настолько мертвыми, что не отражали солнечного света. Ладони,покрытие мозолями, были спрятаны под перчатками без пальцев, из них к рукавам широкой футболки тянулись чёрные митенки. Шорты  доходили только до колена, но кожа оголенной не оставалась, на ногах так же были черные гольфы и слегка отдающие коричневым берцы. Множество карманов Ди всегда оставались пустыми, с собой у нее не было даже ключей от дома. Впрочем, раньше она брала их с собой, но потеряла пока носилась вдоль речки со своим большим псом, отцу признаться она боялась, и потому уже несколько раз ей приходилось объясняться соседям, что перелазит она забор в свой собственный дом, и она не является каким то вором-убийцей.

Отца затворника знали лишь женщины клиентки. Раз в неделю на подоконнике у входной двери появлялась небольшая сумма денег. Именно на них Ди закупалась продуктами, каждый вечер ходя в продуктовый и готовя на следующий день. Зимой она закупалась на несколько дней и бросала быстро портившиеся продукты во двор, прямиком в снег. У отца в кабинете стоял обогреватель, но Ди туда никогда не заходила, а потому зимой засыпала в обнимку с собакой, когда было чрезвычайно холодно она кипятила чайник несколько раз за ночь и ложилась рядом с ним на кухонном полу, перетащив из гостиной импровизированную собачью лежанку из старой маминой шубы.

Учеба давалась ей тяжко, почти все уроки приходилось прогуливать на подработках. Она знала, что поступает не правильно, покупая на заработанные деньги вещи не относящиеся к необходимым. Она покупала книги, гитару, пиво, сигареты, выкупила того самого крупного пса перед его усыплением в приюте. Отец платил за аренду дома, воду, электричество и продукты, и,казалось, он был правильнее её. Даже поддержка хорошего внешнего вида требовала с отца денег для работы, а не для его личной прихоти.
Но у него был один изъян - он забыл про свою дочь. Он забыл про то,что потеряв жену он потерял не всё, что у него было. Ди была для него лишь очередным препятствием в жизни, и всего через два года это препятствие испариться, получив права взрослого человека и поимеющего право жить самостоятельно.
Жизнь отца и дочери казалось никак не измениться, если один из них умрет, ведь в жизнях друг друга они совсем не мелькали.

Одной ночью в дверь постучали. Пёс вздернул уши, и Ди отодвинула чайник, решив подавить его любопытство и глянуть на ночных гостей.
- здравствуйте - Ди уверенно отворила входную дверь.
- простите за беспокойство. Нам поступило сообщение о смерти человека, живущего по соседству. Мы хотим убедиться, что в вашем доме не скрывается убийца - человек в форме был на удивление молодым, для своей должности.
Ди молча освободила проход, краем глаза глянув на подтверждающие личность документы. Мгновение и её руки, продолжающие придерживать дверь, покрылись кровью. И через порог дома повалился труп следователя, спустя ещё одно мгновение вяло заволочившийся по грязному снегу.

Бестиарий|Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя