Двое подростков шагали в доль трассы, один из них бурно делился впечатлениями.
- Представляешь! Целую неделю в лесу! А помнишь как мы упали в реку? Или как ты спасал меня от разъяренного кабана? О, или то, как ты тащил меня на руках из за того, что я подвернул ногу, когда пытался забраться на дерево! - счастливо вопил рыжий мальчик.
- Ага. А ещё я помню, что это был только первый день.. -
- Точно,точно! Мы тогда искали куда палатку поставить, и я увидел кабана, громко закричал и он разозлился.. Хотел спрятаться на дерево, но упал.. -
- Ясу, это было совсем недавно, я и так всё это знаю - слегка улыбаясь перебила парня темноволосая девочка.- Я соскучился по маме - более спокойно протянул Ясу. - Я ведь, если задуматься, всегда был с ней рядом. Если, конечно, не считать время проведенное с тобой. -
- Я ведь тебе уже говорил.. -
- Знаю, знаю я.. но я не могу поверить в это понимаешь. Я и сам переживаю, что слишком докучаю ей, но ведь.. она же мама. - ответом на это был тяжёлый выдох девушки. - Я люблю её, Дим - посмотрел Ясу оправдывающимся взглядом. Девушка лишь кивнула.
Всюду была кровь. Это было странно. Руки женщины были исцарапаны, раны гноились, из её уголков рта выступала плотная пена, а шея была неестественно согнута, явно сломана, и обвивала ее плотная веревка. Голубые глаза закатились к верху, мертво пялясь в потолок, всюду стоял трупный запах. Рядом валялся табурет. В дрожащих руках у темноволосого мужчины лежала бумажка. Он сидел на коленях, сжимая ее со всей дури, меж его колен растекалась рвотная масса.
Мальчик пятнадцати лет упал на четвереньки в проёме двери. Из его глаз обильно текли слёзы, рукой он сильно сжимал свои губы, но это не спасло его от наступающей рвоты, меж его рук образовалась едкая жижа. Он активно трогал лицо ладонями, пытался сдержать слезы или же просто не знал, куда деть руки. Он закрывал себе уши, глаза, нос, лишь бы не быть тут. Не видеть этого. Его пушистые волосы превратились в засаленые лоскуты, они были покрыты слезами и потом. Он пытался кричать, но слезы и ужас вынуждали его лишь безнадежно хрипеть и мычать, раздирая себе горло.
Ди вошла в кухню дома Ясу ещё до него самого. Ненси Гизмо первым делом объявила о себе запахом.
Глаза никак не могли разглядеть картину целиком, от шока вечно терялся фокус. Её дыхание сбилось, она споткнулась о воздух и повалилась на пол рядом со своим отцом. До нее донесся рёв друга и всхлипы отца. Она схватила себя за левую руку, пронзая свою собственную плоть ногтевой пластиной. Правой рукой она пыталась удержать себя в сознании, она не хотела теряться, ей нужно было помочь другу. Она поднялась и дрожащими руками выхватила бумажку из рук Алана.
- Я просто.. просто пришел на очередной ее заказ.. она.. я не понимаю. Не понимаю. Не понимаю. - бормотал черноволосый мужчина.
"Я Нэнси Гизмо. 38 лет. Я всегда улыбаюсь. Я люблю своего сына. Я работаю художником... БЕСИТ! Я НЕ МОГУ НЕ МОГУ НЕМОГУНЕМОГУНЕМОГУ! ПОЖАЛУЙСТА, ПУСТЬ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ. Мой сын не правильный, он носит розовое, мерит платья и слишком мягкотелый. Меня посылали к психологу по причине трудностей с его воспитанием. От нас отказались все родственники, они называют его отвратительным, и приравнивают к психически больному. Я не могу ему отказывать, не могу. Он испортил мне всю мою жизнь. Из за него я не могу завести нормальные отношения,ведь любой мужчина от него откажется. Из за него мне пришлось бросить нормальную работу, ведь он не мог ходить в школу. Из за него. Я боюсь выйти из дома. Он родился от того идиота, что напивался и избивал меня, насильно заставлял продолжать с ним отношения..я больше так не могу.." в конце, более аккуратным почерком было написано "Всё, выговорилась"
- Дура - тихо процедила Ди сквозь зубы.
- Эй! - крикнула она заставив других поднять глаза.
- ДУРА - снова вскрикнула она, но уже во весь голос и отвешивая трупу подщечину левой рукой. Ей нужно было оставаться смелой в глазах Ясу. Если она поддастся панике, то он точно сойдёт с ума прямо у нее на глазах.Следующие сутки она блевала в унитаз и не выпускала из руки кусок мыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...