10. Луг

74 19 9
                                    

Зелёная трава едва клонилась от ветра, солнце ярко освещало луговые просторы, среди ровной ярко-зелёной гущи выделялся лишь небольшой ручеёк и огромная раскидистая ива, чьи ветви свисали до самой земли, неподалеку от этого ручейка. Из под ивы что то оглашал яркий детский голос.
- Рейни, мама сказала что я очень милый в этом платье, я так счастлив! - Восклицал рыжеволосый мальчик в платье-подобной футболке, под вещицей располагались яркие шорты.
- Угу - короткие волосы девочки были собраны в малюсенький хвостик. Когда она кивнула, черная челка упала на её зелёные глаза. - Только вот в догонялках в таком платье ты точно никогда от меня не убежишь - слегка улыбнулась она.
-Ну это мы ещё посмотрим! - пробормотал мальчик и, на последнем слове, указал пальцами на свои светло-карие глаза.

Девочка пыталась разглядеть коровье стадо сквозь ветви ивы, облокотившись на ее ствол. Но мальчик, который не любил долгую тишину, подсел к ней вплотную и положил на колени две тетради. Одна из них была камуфляжной расцветки, внутри было много записей корявым детским почерком, вычерченых острым карандашным грифелем. Вторая была в ручную раскрашена в голубое небо с белоснежными облаками, внутри было много рисунков и уже чуть более различимый почерк, надписи переливались всеми цветами радуги.

Сначала девочка открыла камуфляжную тетрадь. Из содержания там был в основном распорядок дня в табличной форме, каждые семь страниц появлялись записи о физических достижениях, что то вроде "Рекорд: 8 подтягиваний" или "впервые удалось пробежать до луга без остановок". На последнем листе она добавила записи "3 июня. Иду гулять с Ясу. На весь день. И никаких дел сегодня." Нечего интересного не увидев, дети скоро закрыли первую тетрадь, и девочка тут же открыла вторую.

На самой первой странице была нарисована ива. Та, где сейчас были ребята. С неба на нее обильно лился дождь, а вокруг, над высокой травой, резвились светлячки. Записей о распорядке дня там и в помине не было, перечитывая тетрадь, оба ребенка улыбались, наполняясь исходящим от нее теплом и счастьем. помтмо Ивы там было поразительно много слов.

"Приветик! Я Ясу-Уильям Гизмо, мне 9 лет. И я очень люблю всякие милые штуки. Мама мне говорит, что это не очень хорошо, но всё равно всегда меня поддерживает. Она и моя подруга Рейни самые лучшие прилучшие на этом свете. Иногда они меня называют светлячком из за моих почти желтых глаз. А ещё они дружат друг с другом, мама даже учит Рейни вкусно готовить. Мама разрешает мне гулять с Рейни до самой темноты, потому что она очень сильная и смелая! Хотя ей очень плохо даётся математика, не смотря на то, что она ходит уже во второй класс.

Я тоже раньше ходил в школу, но я тааак часто плакал из за обзываний моих одноклассников и ругани учителей о том, что мне нельзя ходить в школу в розовом, что заболел какой то болезнью, из за которой постоянно сопливил мой носик.  Маме пришлось перевести меня на домашнее обучение. В школе Рейни всегда всегда меня защищала, она ругалась даже с учителями, хотя ее аргументы и были по детски нелепыми для них, мне становилось лучше. Когда я стал звать её в гости мама была очень рада. Рейни не хочет звать меня к себе домой. Я раньше не понимал, вот ну почему так? Я очень уж хотел узнать, как она живёт. Мама говорила, что по Рейни видно, что ей тяжело. Она всегда-всегда была в ссадинах и синяках, это всё потому, что она слишком много бегала! И прыгала! И вообще, творила такое, чего я и в голове представить то не мог. Хоть она и на полтора года меня младше, всё равно, не разу я не смог поймать её в догонялках или найти в прятках. Я спросил у мамы, почему она такая.. тихая, не любит обниматься и редко смеётся. Она сказала, Рейни, возможно, никто никогда не любил. И ведь она даже не понимает,что это не правильно!

Она вот просто не хочет мне что то рассказывать, она всегда говорит, когда день прошел на отлично, когда она встретила милого щенка,вкусно покушала или же когда ее кто то похвалил..
но если она этого не сказала.. я понял, что это значит, мама мне немного помогла понять.. Возможно на нее напал бешеный пёс. Возможно она не ест уже целые сутки. Возможно она снова влезла в драку с кем то из одноклассников или даже старшеклассников. Когда я понял, я плакал целую ночь. Она ведь всегда такая.. такая добрая, сильная, иногда даже черезчур самоуверенная и никогда не плачет." На этом листе остались видны следы от слёз.

Бестиарий|Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя