Ди вскарабкалась по веревке и вылезла с люка. Украдкой она оглянулась, но как бы ей не была интересна реакция Джеффа, она не имела возможности взглянуть на его лицо, и просто закрутила люк с наружной стороны. Тогда она достала нож, принадлежащий Джеффу, и начала выкручивать люк с его петель. Она сняла металлический круг и отложила его в сторону, так, что он свисал над проходом и при том она могла залезть внутрь. Ногами и одной рукой Ди крепко схватилась за верёвку, в то время как другой рукой она закрыла люком отверстие. К счастью это самое отверстие по краям имело небольшие выступы, за которые мог схватиться металлический диск и его не пришлось придерживать. Той же рукой Ди обратно закрутила петли. Наконец адреналин покинул её кровь.
Но это оказалось не тем облегчением, что она думала. Её рана, нанесённая острым скальпелем, начала пульсировать болью. Спукавшись по веревке она то и дело теряла хватку и проскальзывала по канату, оставляя на нем свою кровь с ладоней. Ощущение, что если бы не было перчаток, то ее руки протерлись бы до самых костей.
Джефф зажжег спичку и Ди смогла проползти к нему. Он сидел, облокотившись на стенку.
- Запах кофе скроет нас от Джека. Посидим тут пару часов и выйдем, он, конечно, терпелив, но думаю осознает, что наши шансы равны. Тут весь участок провонялся кофе и у него будут трудности с нахождением нас обонянием. -
- Так а если у вас шансы равны, чего мы прячемся? - Ди склонила голову.
- Слендермен. Он меня не особо жалует, и если из взбучки я выгребу живым, то меня казнят. - пояснил Джефф.
- Джееек, вот как того типа зовут, значит -
- Безглазый Джек - сверлил взглядом Джефф.
Дальше они сидели молча, всё это время Джефф считал секунды, параллельно Ди решила вздремнуть, как только остановила кровь из раны, пока есть такая возможность.Проснулась Ди от пинка под рёбра.
- А тебе вообще выгодно не убивать меня? - С просони выдала Ди, вместо ругани на Джеффовский способ пробуждения, чем его удивила.
- Договор есть договор. -
- Так отведи меня к дороге и всё - настаивала на своем Ди.
- Слушай, у меня есть причины не выходить из леса сейчас. ОН следит за мной. И ОН хочет преподать мне урок. Считает, я того заслуживаю. -
- Что ещё за урок? -
- Урок контроля над собой. - сказал Джефф и замаявшись сидеть полез к выходу из цистерны. Запах кофе уже приелся и почти не ощущался.И всё таки свежий воздух стал глотком чего то бодрящего. Всё тело обдало лёгкой прохладой и солнечным светом. Ди поморщилась от непривычной яркости, но, кажется, Джеффу было ещё неприятнее. Как только он вылез, он прикрыл глаза руками и присел на корточки. Посидев так долю секунды он ловко спустился с цистерны, девушка, как и предполагалось, последовала за ним.
Джефф подошёл к какому то деревянному продолговатому домику и открыл дверь.
Внутри узкий горизонтальный коридор, из которого можно было выйти в две комнаты. Джефф уверенно прошел в одну из таких комнат. Ди почувствовала лёгкое счастье. Комната выглядела чертовски необычно. Джеффри зажёг лампу на стене, которая имитировала факел по внешнему виду. Весь пол комнаты был уложен мягким ковром, в ряд стояли четыре небольших деревянных будок, видно, смастеренных вручную. В одном из углов была постелена клеёнка, на которой стояли миски с водой, там же стояли и пустые, в будущем или прошедшем для корма. Пахло приятным собачьим шапмпунем.
Прознав о приходе гостей из будок выбежали все четыре собаки. Двоя псов и две девочки. Они настороженно отнеслись к Ди, но явно признали Джеффа.
- Достаточно многофункционально. Норный джек-рассел-терьер, русская борзая, легавый охотничий курцаарх, ягтертерьер вообще на любой вид охоты - вслух размышляла Ди
- Акула, Оди, Легавый, Роджи - перечислил их имена Джефф, сохраняя порядок, который задала Ди. Пока девушка осторожно знакомилась с собаками, Джефф зазвинел каким то ключём. На щелчек Ди повернула голову в его сторону, он открыл дверцу в полу.
- Эт куда? - Ди склонила голову на бок
- Это домой ко мне - на секунду посмотрел ей в глаза Джефф.
- Ты в подвале псарни живёшь? - спросила она, спускаясь по лестнице в подвал.
- Что поделать. Из особняка изгнали. -
- особняк? - Снова попыталась склонить голову Ди, но на этот раз жест оказался неудобным в исполнении.Джефф запер дверцу изнутри.
- К слову, что ты имел ввиду, когда говорил о том, что оставил в городе одних лишь пьяниц из за Джека? - поинтересовалась у парня Ди.
- Объясняю - слегка раздражённо и нетерпеливо проворчал он - Джек меня взбесил, я устроил бунт, из за меня человек пять за одну ночь поубивали успешных людей из места где ныне расположены трущебы, в тоже время места, где ранее активно охотился Джек. А он у нас гурман и выискивает всегда как раз богатеньких. Ясно? -Джефф стянул с себя уже знатно потрепанную футболку и отбросил на раскладушку, присев туда же он достал из под нее нетронутую упаковку бинтов и аптечку. Скорее отлепив, нежели просто сняв с себя псевдо-бинты, он принялся обрабатывать и перематывать свои раны, иногда слегка шипя от лекарств.
- пять человек? Это вас всего то сколько? - Джефф указательно кивнул куда то за спину Ди. Там была меловая доска, на ней было несколько записей, но Ди привлек конкретно список из четырнадцати имён -
"Джефф убийца, Безглазый Джек, Тикки-Тоби, Бен утопленик, Худи, Тим Маски, Джейн убийца, Медсестра Энн, Клокворк, С.Джек, Салли, Кровавый Художник, Кукловод, Смертоносный Лью, Кейт".
- Вообще нас больше, но некоторые разбрелись в другие города -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бестиарий|Крипипаста.
RandomДевушка с неожиданным именем - Дмитрий, попадает под прицел крипипасты и решается на самые отчаянные попытки разрешить эту весомую проблему. Аномалия, что давно терзает город параллельно полчищу убийц, может быть уничтожена лишь знанием и волей. Пр...